Проигравшей от распада "Радио альянса" называют "Русскую медиа группу"
Напомним, совместная работа ВКПМ и РМГ, второго и третьего по выручке игроков радиорынка, в рамках структуры "Радио альянс", объединившей их рекламные продажи, 1 июля заканчивает свою работу .
По данным газеты "Коммерсантъ", РМГ выходит из проекта и может доверить продажи своей рекламы группе "Видео интернешнл".
По мнению Егора Альтмана, уход из жизни президента ВКПМ Александра Варина в декабре 2009 года внес серьезные коррективы в "операцию по монополизации" радиорынка: "Началось все с увольнения Олега Осташевского (бывший гендиректор "Радио альянса", которого в апреле 2010 года сменил Ян Кухальский. – прим. AdIndex.ru) с непонятной для меня лично формулировкой. А теперь и скорый развод молодоженов в лице "Русской медиа группы" и "Проф-медиа" забил в этой истории последний гвоздь по шляпку. Не понятен только один момент, ведь данные пертурбации практически доразвалили коммерческую службу РМГ? Конечно, есть альтернатива в виде "Видео интернешлн", но у них у самих — в рамках последних событий, а именно — изменения закона и начавшейся сделкой по их покупке — масса вопросов о том, как они будут существовать в недалеком будущем".
Вывод, который делает Альтман из всех перечисленных событий - "аутсайдером в этой истории становится РМГ с падающим рейтингом и выручкой входящих в холдинг радиостанций и туманными перспективами эффективных продаж".
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus