Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Стали известны работы, вошедшие в короткий список конкурса «Радиоимидж 2009-2010»

17 мая 2010

Стали известны работы, вошедшие в короткий список конкурса «Радиоимидж 2009-2010»:

Номинация «Радио в ящике» - конкурс лучшего видеоролика радиостанции

1. «Пульс-радио», Йошкар-Ола, иИмиджевый ролик «Близко и всегда»

2. «Новая волна», Волгоград, видеоролик "Новая Волна" в Новом году!

3. «Мария FM», Киров, промо-ролик утреннего радио-телешоу "Жизнь удалась!"

4. «Радио 7», Сочи, видеоролик «Радио 7 - проведи день с нами!»

5. «Липецк FM», Липецк, видеоролик «Радио в городе»

Номинация «Радио в паутине» - конкурс лучшего интернет-сайта радиостанции

1. «ROKS FM», Краснодар, www.roksfm.com

2. «Красная Армия», Тюмень, www.ka.rzs.ru

3. Новая волна, Волгоград, www.fm102.ru

4. L-radio, Челябинск, www.lradio.ru

5. Макс FМ, Сочи, www.maks-fm.ru

Номинация «Радиоимидж» - конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции

1. «За облаками», Курган, акция «Экипажу требуется стюардесса»

2. «M-FM», Чебоксары акция «Завязывай»

3. «Мария FM», Киров, благотворительная акция «Ребенок должен жить»

4. «Радио105.5», Южно-Сахалинск, городская радиопремия «Золотое доверие»

5. "Шансон в Братске" и "Милицейская волна в Братске", битва форматов - «ШАНСОН» против «МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ»

Предоставленные на конкурс работы оценивались по следующим критериям:

Номинация «Радио в паутине»:

• Графический дизайн

• Информативность о радиостанции

• Наличие доступной информации о событиях в городе, регионе, мире

• Удобство пользования сайтом

• Посещаемость в сутки

• Интернет-вещание

• Интерактив

Номинация «Радио в ящике»:

• Соответствие ролика поставленной задаче (промоушн радиостанции)

• Творческий подход, креативность

• Оригинальность

• Запоминаемость

Номинация «Радиоимидж»:

• Соответствие проекта поставленной задаче (промоушн радиостанции)

• Воплощение первоначальной идеи, реализация, результат

• Творческий подход, креативность

• Оригинальность

• Повысился ли рейтинг и доход радиостанции (предполагается наличие данной информации в описании проекта в свободной форме в заявке)

Всего в конкурсе приняло участие 29 радиостанций из 24 городов. На конкурс поступила 41 работа, в номинации «Радиоимидж» - 27 работ, в номинации «Радио в ящике» - 7 работ, в номинации «Радио в паутине» - 7 работ. Из всех радиостанций, принявших участие в конкурсе, 10 являются сетевыми партнерами московских радиостанций, 19 – станции со 100% собственным программированием. Впервые в этом году в конкурсе приняло участие 17 новых радиостанций.

Во время финала фестиваля «Вместе-радио» 26-28 июня в Москве участники конкурса «Радиоимидж» смогут задать свои вопросы членам жюри во время обсуждения конкурсных работ.

Участники конкурса «Радиоимидж 2009-2010» приглашаются в Москву на церемонию награждения победителей, которая состоится во время Финала Фестиваля ВМЕСТЕ РАДИО 28 июня 2009 г.

АНО «Корпорация радио» берет на себя расходы, связанные с оплатой регистрационного взноса на мероприятия Фестиваля всем финалистам в каждой номинации (по одному представителю от радиостанции-финалиста).

В состав жюри конкурса в этом году вошли:

Алексей Глазатов, эксперт «Корпорации радио» по вопросам программирования эфира и промо радиостанций

Алексей Гончаренко, Управляющий Директор Minale Tattersfield в России.

Андрей Лаупер, Генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media.

Дмитрий Стругальский, эксперт «Корпорации радио» по вопросам технологии продаж рекламы на радио.

Основными целями проведения конкурса являются:

• Профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций

• Обмен опытом между региональными радиостанциями

• Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу

Официальный сайт конкурса www.radioimage.ru

Источник: OnAir.ru

913

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI