Стали известны работы, вошедшие в короткий список конкурса «Радиоимидж 2009-2010»
Стали известны работы, вошедшие в короткий список конкурса «Радиоимидж 2009-2010»:
Номинация «Радио в ящике» - конкурс лучшего видеоролика радиостанции
1. «Пульс-радио», Йошкар-Ола, иИмиджевый ролик «Близко и всегда»
2. «Новая волна», Волгоград, видеоролик "Новая Волна" в Новом году!
3. «Мария FM», Киров, промо-ролик утреннего радио-телешоу "Жизнь удалась!"
4. «Радио 7», Сочи, видеоролик «Радио 7 - проведи день с нами!»
5. «Липецк FM», Липецк, видеоролик «Радио в городе»
Номинация «Радио в паутине» - конкурс лучшего интернет-сайта радиостанции
1. «ROKS FM», Краснодар, www.roksfm.com
2. «Красная Армия», Тюмень, www.ka.rzs.ru
3. Новая волна, Волгоград, www.fm102.ru
4. L-radio, Челябинск, www.lradio.ru
5. Макс FМ, Сочи, www.maks-fm.ru
Номинация «Радиоимидж» - конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции
1. «За облаками», Курган, акция «Экипажу требуется стюардесса»
2. «M-FM», Чебоксары акция «Завязывай»
3. «Мария FM», Киров, благотворительная акция «Ребенок должен жить»
4. «Радио105.5», Южно-Сахалинск, городская радиопремия «Золотое доверие»
5. "Шансон в Братске" и "Милицейская волна в Братске", битва форматов - «ШАНСОН» против «МИЛИЦЕЙСКОЙ ВОЛНЫ»
Предоставленные на конкурс работы оценивались по следующим критериям:
Номинация «Радио в паутине»:
• Графический дизайн
• Информативность о радиостанции
• Наличие доступной информации о событиях в городе, регионе, мире
• Удобство пользования сайтом
• Посещаемость в сутки
• Интернет-вещание
• Интерактив
Номинация «Радио в ящике»:
• Соответствие ролика поставленной задаче (промоушн радиостанции)
• Творческий подход, креативность
• Оригинальность
• Запоминаемость
Номинация «Радиоимидж»:
• Соответствие проекта поставленной задаче (промоушн радиостанции)
• Воплощение первоначальной идеи, реализация, результат
• Творческий подход, креативность
• Оригинальность
• Повысился ли рейтинг и доход радиостанции (предполагается наличие данной информации в описании проекта в свободной форме в заявке)
Всего в конкурсе приняло участие 29 радиостанций из 24 городов. На конкурс поступила 41 работа, в номинации «Радиоимидж» - 27 работ, в номинации «Радио в ящике» - 7 работ, в номинации «Радио в паутине» - 7 работ. Из всех радиостанций, принявших участие в конкурсе, 10 являются сетевыми партнерами московских радиостанций, 19 – станции со 100% собственным программированием. Впервые в этом году в конкурсе приняло участие 17 новых радиостанций.
Во время финала фестиваля «Вместе-радио» 26-28 июня в Москве участники конкурса «Радиоимидж» смогут задать свои вопросы членам жюри во время обсуждения конкурсных работ.
Участники конкурса «Радиоимидж 2009-2010» приглашаются в Москву на церемонию награждения победителей, которая состоится во время Финала Фестиваля ВМЕСТЕ РАДИО 28 июня 2009 г.
АНО «Корпорация радио» берет на себя расходы, связанные с оплатой регистрационного взноса на мероприятия Фестиваля всем финалистам в каждой номинации (по одному представителю от радиостанции-финалиста).
В состав жюри конкурса в этом году вошли:
Алексей Глазатов, эксперт «Корпорации радио» по вопросам программирования эфира и промо радиостанций
Алексей Гончаренко, Управляющий Директор Minale Tattersfield в России.
Андрей Лаупер, Генеральный директор JINGLE.RU Creative&Media.
Дмитрий Стругальский, эксперт «Корпорации радио» по вопросам технологии продаж рекламы на радио.
Основными целями проведения конкурса являются:
• Профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций
• Обмен опытом между региональными радиостанциями
• Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу
Официальный сайт конкурса www.radioimage.ru
Источник: OnAir.ru
blog comments powered by Disqus