Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



В Петербурге появился радийный сейлз-хаус «PMI Радио»

01 апреля 2010

В Петербурге появился новый радийный сейлз-хаус «PMI Радио», который возглавляет Рина Журавлева, директор петербургского представительства холдинга «Русская медиа группа» (РМГ) и рекламного агентства PMI Media. Эксперты прогнозируют рост корпоративных продаж рекламы на станциях «PMI Радио» и снижение индивидуальных.

В новый сейлз-хаус входят петербургские подразделения «Русского радио», DFM и Maximum – трех из четырех станций РМГ, имевших единый отдел продаж локальной рекламы и ранее. В прошлом году к сейлз-хаусу также присоединился «Питер FM», который частью РМГ не является. Напомним, что до 2009 года на его частоте вещала станция «Петроград – Русский Шансон», которая была впоследствии куплена президентом корпорации PMI Евгением Финкельштейном. В итоге появилась новая радиостанция – «Питер FM».

В этом году в состав «PMI Радио» вошло Monte Carlo в Петербурге (четвертая станция в составе РМГ), генеральным директором которого также стала Рина Журавлева (возглавляющая и другие радиостанции РМГ в Петербурге). Она пояснила AdLife.spb.ru, что Monte Carlo покинули экс-генеральный и экс-коммерский директора, остальные сотрудники коммерческой службы присоединились к «PMI Радио».

«Выгода для рекламодателей от взаимодействия с «PMI Радио» состоит в том, что они получают возможность работать с единой системой планирования, управления и контроля, – комментирует Рина Журавлева. – Увеличение пула станций дает рекламодателю возможность выбирать именно те радиоканалы, которые необходимы для охвата его ЦА. Разумеется, объединение продаж отразится и на формировании ценового предложения: чем обширнее РК, тем лучше цена».

Антон Савельев, медиа-баинг директор агентства «Медиа Сеть СЗ», полагает, что объединение позитивным образом скажется на доходах присоединившихся станций. «Самостоятельные отделы продаж радиостанций, как правило, работают в основном с небольшими локальными клиентами. В силу своей специфики (например, узкая аудитория) им сложно выйти на больших клиентов и крупные медийные агентства, а в рамках консолидированных сделок их продавать гораздо легче, так как с их помощью добирается нужный охват и формируется выгодное ценовое предложение, – говорит он. – В объединении продаж рекламы нескольких радиостанций под крышей одного сейлз-хауса, конечно, есть для нас и свои минусы – это усиление монополизма на рынке, меньше возможностей для маневра в переговорах. Однако нам, как крупному агентству, удобнее работать с большими сейлз-хаусами, так как это означает и улучшение ценовых условий при консолидированных закупках нескольких радиостанций, и более качественное в профессиональном плане обслуживание».

Николай Денисов, генеральный директор коммуникационного агентства Media Price, также считает, что корпоративные продажи станций вырастут. При этом он отмечает, что розничные (когда рекламодатель покупал только «Питер FM» или Monte Carlo) – упадут. «Пять радиостанций по отдельности продаются лучше уже потому, что на каждой есть свой отдел продаж, состоящий из четырех-пяти человек, в сейлз-хаусе же семь-восемь продажников на все станции. Поэтому они в большей степени ориентированы на работу с входящими запросами, – пояснил он. – Хотя, разумеется, агентствам в большинстве случаев удобнее работать с сейлз-хаусами, предоставляющими выгодные условия по сплиту радиостанций».

Корпорация PMI (Петербургская музыкальная индустрия) – один из петербургских медиа-холдингов. В состав корпорации входят: «Русское радио», Love radio, DFM, Maximum, Monte Carlo, промоутерская компания «Планета-Плюс», агентство по продаже билетов Kassir.Ru, музыкальный телеканал RU.TV, рекламное агентство PMI-Media, оператор наружной рекламы Top Music, сообщает www.AdLife.spb.ru.

Источник: OnAir.ru

1280

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI