Radio Voice Awards: награды и победители
Вечером 27 февраля в киевском клубе ConcertHall «Freedom» прошла церемония награждения лауреатов, конкурсантов и победителей Первой премии развлекательных радиостанций Украины RadioVoiceAwards. Организаторами новой концептуальной премии выступили ивент агентства TUCHA Company и COTTON event agency.
Первая, и пока еще единственная, премия для развлекательных радиостанций и FM-программ прошла в формате вечеринки, на которой выступали шоу-мены и музыкальные звезды. Это, собственно, и не удивительно, так как радиостанции FM-диапазона воспринимаются украинскими радиолюбителями, в большинстве своем, как музыкально-развлекательные, поэтому являются важным каналом популяризации и раскрутки представителей отечественного шоу бизнеса. Публику зажигали: Потап и Настя Каменских, Светлана Лобода, Тина Кароль, Никита, Неангелы, Алена Винницкая, Василий Лазарович, Горячий Шоколад, Дантес и Олейник, Пара Нормальных и другие.
Итак, кого же отметили жюри премии? Вот список победителей в 11 номинациях премии:
- номинация «Самый стильный формат Gold Music» — «Радио Nostalgie»
- номинация «Лучший радиопроект» — Europa Plus Украина;
- номинация «Лучшее развлекательное шоу» — ХІТ FM;
- номинация «Лучшие радиоведущие» — «Русское Радио — Украина»;
- номинация «Открытие года» — «Радио Алла»;
- номинация «Лучшая молодежная программа» — Kiss FM;
- номинация «Лучшая программа о погоде» — Ретро FM;
- номинация «Лучшая программа о моде» — Люкс FM;
- номинация «Лучшая женская программа» — Перець FM;
- номинация «Лучшее утреннее шоу» — «Наше радио»;
- номинация «Лучший интернет-путеводитель» — NRJ Hit Music Only;
- номинация «Лучшая автомобильная программа» — «Авторадио — Украина».
Помимо зажигательных выступлений поп-звезд, вечером общественность ждала еще одна новость: Тина Кароль прямо в зале заявила о подписании договора, согласно которому певица становится на ближайший год официальным бренд-войсом радиостанции «Русское Радио — Украина».
Артем Вакалюк
Источник: www.adsmarket.com.ua
blog comments powered by Disqus