Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Президент ВКПМ Юрий Костин: Поскольку мы живем в ритме страны, мы должны быть в Ванкувере

05 февраля 2010

5 февраля, в преддверии открытия Олимпиады-2010, в московской студии "Авторадио" пройдет радиомарафон "Россия, вперёд!". С 9.00 до 19.00 в студию "Авторадио" в Москве будут приходить известные персоны, чтобы поддержать российских спортсменов, отправляющихся в Ванкувер. О том, что российским и канадским слушателям даст студия "Авторадио" в Ванкувере, обозреватель "Известий" побеседовала с президентом "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" Юрием Костиным. Известия: как возникла идея оборудовать студию еще и в Ванкувере? Юрий Костин: Начнем с идеологии. "Авторадио", несмотря на автомобильное название, станция, уделяющая максимальное внимание спортивной тематике. В спорте, где наши снова стали иногда выигрывать, есть элемент здорового патриотизма. А у "Авторадио", как у любой серьезной структуры, есть своя философия. Любовь к стране, в которой мы выросли и живем, уважение к своим корням - часть этой философии. Спорт, помимо информации о пробках, музыки, утреннего проекта "Мурзилки International" и спецпроектов, занимает в нашем эфире одно из ведущих мест. Поэтому мы придумали, например, "Спортбары "Авторадио" в рамках чемпионата мира по хоккею или чемпионата Европы по футболу. Слушатели в этих "Cпортбарах" собирались поболеть за Россию, здесь выступали артисты, на больших экранах демонстрировались матчи - такой "Октоберфест" со спортивным уклоном. Олимпиада для нас тема тоже не новая - в рамках пекинской Олимпиады мы проводили проект "Москва-Пекин-"Авторадио", там тоже работали наши ведущие, но студии прямого эфира в Китае не было. Мы передавали оттуда репортажи, записывали интервью с гостями. Поэтому то, что мы планируем сделать в Ванкувере, беспрецедентно. "Авторадио" реально туда переезжает - мы перевозим в Ванкувер студию.
Мы, конечно, не закрываем тут вещание, но делаем там дублирующую студию "Авторадио" в "Сочи-2014 Русском доме" и на днях начинаем работать в том числе и оттуда. Канадская пресса уже отличилась заголовками типа "Русские снова идут". и: А что вам даст организация студии в Ванкувере? Костин: "Авторадио" прошло тяжелый путь от нишевой станции для тех, кто за рулем, до лидера московского рынка и одного из лидеров российского рынка. За счет чего? За счет названия? Сомневаюсь. Название "Авторадио" как раз предполагает не массовость, а нишевость, особенно в начале пути. Да сейчас практически все за рулем, и логично предположить, что многие будут его слушать. Но просто так - из уважения - возвращаться на одну и ту же частоту никто не будет. Поэтому мы неустанно стремимся удивлять аудиторию. Можно пытаться делать кабинетное радио - в том смысле, что и вся генерируемая им информация будет домашняя, тривиальная: рубрика новая появилась, поддержали тот или иной концерт - мы это тоже делаем, но если добавить к этому проекты, от которых и у нас, и у аудитории дух захватывает, то это будет совсем по-нашему. Посмотрите на нашу историю. Вспомним хотя бы автопробег "Владивосток-Москва" в 2004 году. Надо было "Авторадио" его делать? Или, может, стоило разместить "наружку" в городах вещания? Улучшило бы это имидж и авторитет радиостанции? Укрепило бы рейтинговые позиции? Вряд ли. Инвестиции в акции создают темы для эфира, не позволяют увязнуть в болоте рутинного исполнения радийных ритуалов и дают возможность раздвинуть горизонты мышления. Пробег, в частности, кардинально усилил позиции региональной сети в целом и показал, что каждая станция, где бы она ни была - в Благовещенске, Биробиджане, Екатеринбурге, - это часть большой профессиональной семьи. А значит, она обладает теми же характеристиками и привлекательными свойствами, что и столичное радио. Мы поделились своим авторитетом и креативом со всеми региональными представителями бренда. "Дискотека 80-х" - тоже имиджевый проект. Одно из крупнейших музыкальных событий года в столице, ориентированное на вкусы ядра аудитории "Авторадио". С учетом популярности проекта выручка от продажи билетов окупает существенную часть затрат на это мероприятие. Ванкуверская акция - опять же стремление удивить аудиторию. Можно было просто отправить корреспондентов с телефонами - это было бы дешевле - и оттуда передавать информацию. Но тогда мы бы ничем не отличались от других станций. Это не для лидера. И мы решили построить там студию, на время переселить в центр главного мирового события сезона утреннее шоу, программу "Время спорта", а также корреспондентов "Авторадио", которые аккредитованы на все спортивные и околоспортивные олимпийские события. "Авторадио" на период Олимпиады будет вещать не только на территорию России и на все другие сопредельные государства, но еще и на саму Канаду, поскольку там большое количество русскоязычного населения. и: А после того как Олимпиада закончится? Костин: Знаете, даже на те две недели, что мы там собираемся вещать на локальной частоте СВ 650 холдинга Astral Media Radio, нужно было получить специальное разрешение правительственных органов Канады, внести изменения в лицензию этой радиостанции... А кроме того, студия будет находиться в "Сочи-2014 Русском доме", который свернет свою работу после Олимпиады. Но поработать на ванкуверское население, у которого нет собственной русской радиостанции, - это хороший повод вспомнить, что одно из направлений стратегии "Авторадио" - превращение нашей, российской, радиостанции в международный бренд, то есть продвижение за рубежом. На Украине, в Молдавии, Киргизии у нас есть партнеры, которые нас транслируют. То есть фактически мы - уже состоявшийся международный бренд. Но одно дело - Молдавия, в недалеком прошлом - часть одной большой "семьи", а другое - Канада. и: У нас отечественная Олимпиада не за горами. Можно сказать, что ваш проект в Ванкувере - это задел на Олимпиаду в Сочи? Костин: Все, что мы делаем в Ванкувере, - от идеи до реализации, мы делаем самостоятельно, по собственной инициативе, не за бюджетный счет. Мы постараемся разнообразить культурную программу "Сочи-2014 Русского дома" - нам дали такое право, проведем там День "Авторадио", обеспечим комфортные условия для гостей студии, эффект присутствия на играх для слушателя. Если у нас все получится феерично, будем думать о следующих шагах. Мы начинаем олимпийский эфир "Авторадио" фактически 5 февраля - на этот день запланирован большой радиомарафон, к нам придут артисты, спортсмены, политики, спортивные журналисты, чтобы сказать слова напутствия родной команде. Это сделает эфир еще более интересным и разнообразным. Мы для этого и работаем - чтобы дать слушателю максимум информации, чтобы ему было интересно. Кроме того, для "Авторадио" архиважна сопричастность любой акции, которая носит общенациональный характер, и участие сборной России в Олимпиаде не исключение. Это часть нашей стратегии лидерства. Поскольку мы живем в ритме страны, мы должны быть в Ванкувере. и: Когда и что будет передавать студия из Ванкувера? Костин: Наша задача - передать атмосферу Олимпиады и дать возможность людям, где бы они ни находились, получить информацию из первых рук: от тренера нашей сборной по хоккею Быкова, от легендарного Третьяка, от Плющенко, артистов, которые будут в Ванкувере. Вещание будет строиться вокруг гостей, которые придут в студию. Все будет начинаться для Москвы в привычные семь утра, когда в эфир выходит утреннее шоу "Мурзилки International" (в Ванкувере в это время уже будет вечер), и длиться до 11 утра, до конца утреннего шоу. Потом на Ванкувер будет идти "Дискотека "Авторадио", потому что у них это уже ночь, а в Москве возобновится обычный эфир. Вообще, это дело еще и в хорошем смысле политическое. Есть такое понятие "народная дипломатия". Вот "Авторадио", как мне кажется, именно этим и будет в Канаде заниматься. На днях я встречался с Брэдом Филлипсом, вице-президентом канадской компании, которая с нами вместе занимается организацией вещания, и он сказал: "Знаешь, за полгода переговоров я изменил свое отношение к России. Я знал, что у вас там дикий рынок, медведи, Путин, вроде бы какие-то сложности в плане демократии. Но сейчас в моих глазах Россия выглядит совсем другой. Я считаю, что вы делаете большую работу по улучшению имиджа России, в частности, на североамериканском континенте". Мне это было приятно слышать. Мы об этом, честно говоря, не задумывались, когда затевали свой проект, но это оказалось фактом. Мы фактически экспортируем хорошие новости из России и о России. Они слушают "Авторадио", работают с нами по программированию (поскольку наш эфир должен соответствовать законодательству Канады), и уровень нашего продукта, его позитивность их воодушевляет. Мне это нравится. Мы уже добрых два десятка лет живем в свободной стране, а во всем мире, в том числе в Америке, Канаде, Германии, есть еще огромное предубеждение против российских радиостанций. Я думаю, что имидж отечественной радиоиндустрии, нашей страны в целом улучшится после того, как мы поработаем в Ванкувере.

Наталья Кочеткова
http://www.izvestia.ru

Источник: РАДИОпортал

960

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI