Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



"Европейская медиа группа" выступила с открытым письмом к президенту холдинга "ПрофМедиа" Рафаэлю Акопову

25 декабря 2009

"Европейская медиа группа" опубликовала открытое письмо президенту холдинга "ПрофМедиа" Рафаэлю Акопову.

Поводом для письма стало интервью господина Акопова.

Открытое письмо Президенту «ПрофМедиа»
Рафаэлю Акопову,
в ответ на интервью,
опубликованное в газете «Коммерсантъ»
24 декабря
(№ 241 (4296) от 24.12.2009)

Уважаемый господин Акопов,

Ваша оценка ситуации на радио рынке России вызвала у нас смешанные чувства.

В Вашем интервью газете «Коммерсантъ» Вы, ставя целью «поднять весь рынок радио», демонстрируете удивительное незнание текущей ситуации. 

Вы говорите, что долю радио в рекламном пироге необходимо увеличить, и для этого необходима структура, подобная «Видео Интернешнл», поскольку до Вашего объединения с РМГ действия конкурентов не давали Вам возможности развивать индустрию,  а сегодня  главная задача – модернизация исследований радио аудитории, отказ от дневниковых исследований, от которых, как Вы говорите, «все лезем на стену»?

Считаем необходимым уточнить некоторые моменты. 

Уже 2 года радио в России не пользуется дневниковыми опросами. С января 2008 используется технология телефонных опросов CATI по методу Day-after-Recall.
Уже 2 года ЕМГ призывает радио индустрию объединиться и совместно вкладывать деньги в мониторинг радио рекламы в регионах, и самостоятельно первой начала финансировать это исследование с июня 2009 года.

Уже почти год ЕМГ самостоятельно вкладывает деньги в исследования аудитории радио в городах России – сохранив то исследование, которое радио индустрия, при активном участии ВКПМ, вообще решила закрыть – срезая издержки в 2009 году.

Кстати, 3 года назад компания Gfk тестировала пипл-метры («электронные браслеты», как Вы их называете) для исследований радио.  Эксперимент себя не оправдал, ввиду технических причин.

Мы очень понимаем Ваши слова, что структура, аналогичная «Видео Интернешнл» на рынке радио под Вашим руководством «может модернизировать систему измерений аудитории радио» и «появится валюта, которую можно будет посылать клиентам в штаб-квартиры и говорить: вот такое радио эффективное медиа».  Это понятно.

Но есть и радостная новость: пока вы формируете эту структуру,  радио исследования не стоят на месте, а активно развиваются, делая рынок более прозрачным и понятным для рекламодателя. 

И, не дожидаясь окончания процесса формирования этой структуры, мы с вами можем работать над модернизацией, потому что в главном мы с вами согласны: индустрия обязана объединиться и вкладываться в дальнейшее развитие, а не «грызться» между собой.  Два года мы говорим об этом, и до вашего интервью не видели взаимопонимания.  Мы очень рады, что Вы публично заявили о необходимости увеличения доли радио.  Мы открыты.

Мария Смирнова,
Руководитель Медиа Плюс
Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности

Источник: OnAir.ru

941

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240