Холдинг «Объединенные медиа», подконтрольный совладельцу Новолипецкого металлургического комбината Владимиру Лисину, не смог купить радиостанции Arnold Prize Group — Jazz и Classic. Обе стороны заявляют, что не участвуют в переговорах. По неофициальной информации, ранее структуры Владимира Лисина договаривались о приобретении радиостранций.

По словам генерального директора холдинга «Объединенные медиа» Михаила Бергера, компания не ведет переговоры о покупке радиостанций Jazz и Classic, входящих в Arnold Prize Group (APG). «Объединенные медиа» никогда не делали предложения о покупке этих станций, уточняет Михаил Бергер. «Мы заинтересованы в расширении активов, но потенциальный покупатель должен понимать, что потенциальный продавец готов к продаже. В этом случае я такого не вижу», — говорит гендиректор «Объединенных медиа» об интересе к APG.

Ранее в интервью Infox.ru Михаил Бергер говорил, что акционеры «Объединенных медиа» готовы выделять средства на развитие и холдинг планирует инвестировать в покупку новых радиостанций. В то же время он сетовал на завышенные ожидания потенциальных продавцов. «Мы хотим продолжать работать в премиальном сегменте, и, конечно, станции, связанные с этой частью аудитории, нам были бы интересны. Мы либо их создаем, либо ищем что-то подходящее из существующего», — заявлял он.

Переговоров с «Объединенными медиа» нет, подтверждает источник, близкий к руководству APG. По его словам, имела место единственная встреча между представителями компаний, которая не привела к возникновению переговорного процесса.

В 2008 году переговоры о создании совместного предприятия с APG вел «АФ медиахолдинг» (развивает радийные и телевизионные активы Алишера Усманова), но к концу года стороны признали отсутствие каких-либо договоренностей.

Источник в «АФ медиахолдинге» считает, что «Объединенным медиа» не удалось договориться с APG из-за возможных разногласий в оценке Jazz и Classic. «Владельцы холдинга достаточно высоко оценивают их стоимость. Кроме того, руководство APG было не всегда стабильно в переговорах», — говорит он.

По информации участников рынка, сейчас корпорация News Corp. рассматривает продажу российского радийного бизнеса News Media Radio Group (FM-частоты «Наше радио» и Best FM). Интерес к станциям News Corp. проявлял «АФ медиахолдинг», который, как и «Объединенные медиа», рассматривает возможность расширения радийных активов. По неофициальной информации, бизнес NMRG оценивается примерно в $16 млн.

Летом 2009 года владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин приобрел «Объединенные медиа» (радиостанции Business FM и «98 хитов») за $23,5 млн.

Докризисная оценка радиостанций APG составляла более $20 млн, напоминает один из топ-менеджеров рынка радиостанций. «Сейчас адекватная цена за FM-частоту, учитывая ситуацию на рынке, составляет 6−8 миллионов долларов», — считает вице-президент компании «Центр новых технологий» (владеет «Дорожным радио») Сергей Ямщиков.