Радио эффективнее других СМИ
Радио значительно эффективнее других СМИ достигает аудиторию днем в будни. В активное время - 8 часов в день, 5 дней в неделю - аудитория радиостанций в 1,5-2,5 раза больше, чем аудитория телеканалов, прессы или Итнернета. Об этом свидетельствуют исследования распорядка для респондентов, проведенное компанией ТНС ( Survey: MMI Украина 2008/4 + 2009/1 - Радио. Universe ('000): 15 928,38. Target Base: Media)
Пик слушания радио в будни приходитсяна утро, когда слушатели вместе с любимой радиоволной не только начинают день, но и планируют покупки. Первый всплекс покупательской активности случается уже в 10 утра, второй длится с 17 до 19 часов. Если учесть, что процент импульсной покупки по-прежнему высок (до кризиса исследователи называли импульсными 2/3 всех покупок в некоторых катеогриях товаров и услуг), ясно, что радио воздействует на потребителей непосредственно перед совершением такой покупки. Рекламное воздействие других СМИ происходит вечером рабочего дня, когда потребитель в магазин уже не собирается.
В выходные картина медиапотребления меняется, как и распорядок дня. Люди позже просыпаются, включают радио и/или телевизор, листают прессу, ныряют в Интернет... и активно совершают покупки. А вне дома радио остается единственным СМИ, сопровождающим потребятеля в машине, в маршрутке, в зале кафе или торговом центре.
Источник: ТАВР MEDIA
blog comments powered by Disqus