Александр Лебедев передумал запускать бизнес-радио
Совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев передумал запускать на принадлежащей ему частоте 94,4 FM бизнес-радио, в которое планировал вложить до $3 млн. Его структуры заключили с Русской медиагруппой соглашение о покупке программного продукта, по которому на этой частоте начало вещание радио "Добрые песни", пишет www.kommersant.ru.
Радиостанция "Добрые песни", которую развивает Русская медиагруппа (РМГ), начала вещание на частоте 94,4 FM в июне. Ранее она вещала на средних волнах — 66,86 УКВ. Представитель Национальной резервной корпорации и пресс-секретарь РМГ Анастасия Заболотная рассказали "Ъ", что структуры господина Лебедева не продали частоту, а заключили с РМГ партнерское соглашение. "По соглашению, владельцы частоты покупают у нас программный продукт",— уточнила госпожа Заболотная. Источник, близкий к РМГ, уточнил, что договор был заключен на год с возможностью пролонгации, но отказался раскрыть его детали.
Топ-менеджер крупного радиохолдинга считает, что структуры господина Лебедева должны были заключить с РМГ два контракта: с сейлс-хаузом радиостанции, который будет получать около 20% ее выручки, и с самим вещателем о выплате ему фиксированной суммы — возможно, несколько десятков тысяч долларов в месяц. "Как вариант еще возможно деление прибыли станции между владельцем частоты и радиохолдингом",— добавляет собеседник "Ъ".
Александр Лебедев приобрел две частоты 94,0 FM и 94,4 FM за $12 млн и $20 млн соответственно в начале 2008 года. На частоте 94,0 вещает радио UFM, которое развивает ВГТРК. А на частоте 94,4 FM господин Лебедев планировал осенью запустить разговорное бизнес-радио, вложив $3 млн (см. "Ъ" от 6 мая).
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus