Дмитрий Широков: Наша задача - попасть в первую десятку
Означает ли покупка для "Добрых песен" fm-частоты то, что выбранный формат и вложенные в радиостанцию средства оправдали себя?
Формат достаточно серьёзно начал оправдывать себя в регионах, поэтому появился смысл выводить его на fm-частоту в Москве для того, чтобы нормально работать и зарабатывать.
Может ли телеканал Ля-Минор появиться в составе Русской Медиагруппы?
Это "не мой" вопрос, на него может дать ответ только высшее руководство холдинга. Со своей стороны могу сказать, что мы активно сотрудничаем с этим телеканалом.
В связи с переходом на fm, появился ли какой-либо "порог популярности" для артистов, которые могут зазвучать в эфире "Добрых песен"? Изменится ли программная политика станции и наполнение эфира?
В плане программной политики не поменялось, ровным счётом, ничего. Станция сразу делалась как станция для fm-частоты, ведь во многих городах, где есть "Добрые Песни", вещание изначально идёт на fm. До недавнего времени мы не подгоняли программинг под Москву, то есть не разделяли эфир на утренние и вечерние блоки, но сейчас мы это уже сделали.
Появятся ли в эфире новые программные продукты?
Пока сложно сказать, надо посмотреть, что сейчас происходит рынке. Программы появляются постоянно, у нас сформирована ежедневная программная сетка. Полностью закрыт вечерний сегмент, выходит программа об авторской песне и программа, посвященная военным песням, шоу "Широкий вечер", которое посвящено просто пятничному настроению, я его делаю сам. Там звучит редкая, но всё равно форматная музыка. Сейчас на стадии завершения идёт подготовка к запуску аналогичной субботней программы.
Будете ли Вы привлекать известных артистов для работы в эфире "Добрых Песен"?
Свою авторскую программу у нас делает Леонид Сергеев - популярный исполнитель авторской песни. Мы ведём переговоры о появлении некоторых артистов у нас в эфире, но формы их появления на "Добрых Песнях" пока ещё продумываем. Также отмечу, что уже определены официальные лица станции: Олег Митяев, Михаил Шуфутинский и Григорий Лепс, последний из которых также является "голосом" "Добрых Песен".
Получат ли "Добрые Песни" своё оффлайновое имиджевое мероприятие, как это есть у некоторых станций РМГ?
Мы планируем своё большое мероприятие, но в связи с экономической ситуацией в России трудно сказать, когда эта идея найдёт своё воплощение. Есть идеи, как это должно быть, как это проработать. Но я не готов сказать, в каком году - этом или следующем - задумка станет реальностью.
Это будет фестиваль?
Да.
Какой объём аудитории вы планируете получить до конца текущего года?
Мы только-только вышли на fm-диапазон в Москве и у нас ещё нет хоть каких-либо цифр, от которых можно было бы отталкиваться. У нас есть данные по УКВ, и эти цифры были достаточно обнадёживающими. На fm-частоте, я думаю, мы получим достаточно приличный процент аудитории. Наша задача - попасть в первую десятку радиостанций.
Чем "Добрые Песни" выгодно отличаются от Радио "Шансон", на Ваш взгляд?
У нас нет никакой привязки к тюремным историям и вообще к блатняку. Вместо этого у нас звучит лирика. На мой личный взгляд, эстетически "Добрые Песни" стоят намного выше чем "Шансон" по некоторым причинам: мы не связаны никакими обязательствами с артистами и, соответственно, не обязаны ротировать одного и того же артиста в огромных количествах. У нас выходит программа "Уроки рока", где мы вспоминаем русский рок-н-ролл. В рамках передачи на "Добрых песнях" вполне может звучать группа "Ария", "Черный кофе" и прочее. Насколько мне известно, на "Шансоне" это невозможно до сих пор.
Также мне кажется, что мы отличаемся в выгодную сторону с точки зрения привлекательности для рекламодателей, то есть у нас нет имиджа "тюремной станции", хотя и "Шансон" уже давно старается не крутить по-настоящему блатные песни. Но образ-то остался.
Кирилл Радченко - Dailymusic.ru
Источник: OnAir.RU
blog comments powered by Disqus