Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



VIII Антикризисная Конференция региональных вещателей ВКПМ состоялась

16 июня 2009

С 8 по 11 июня в Турции прошла VIII Антикризисная Конференция региональных вещателей ВКПМ.
В конференции приняли участие региональные партнеры «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) из разных городов России и стран СНГ.
«Кризиса больше нет, а есть новые экономические условия», - таков лейтмотив программных выступлений президента ВКПМ Александра Варина и вице-президента ВКПМ по работе с клиентами Олега Осташевского, задавших тон всей конференции.

«В целом кризис отбросил радиоиндустрию на три года назад, показатели радиокомпаний сейчас находятся на уровне 2006 года. Но для уверенного в себе профессионала кризис - это просто новые условия работы, новые взгляды на старые вещи, - сказал президент ВКПМ Александр Варин. - Кризис дает нам уникальные возможности по промоушену на бартерной основе, активизирует процессы консолидации на радиорекламном рынке, стимулирует процессы передачи активов непрофильных игроков в управление профессионалам, открывает новые возможности по продвижению всей радиоиндустрии».

«Конференция региональных вещателей ВКПМ - это не просто традиционная встреча единомышленников, но и уникальный шанс приобрести новый опыт», - добавил Александр Варин.

В этом году специальным гостем конференции стал один из самых известных в Европе специалистов в области радиовещания, один из тех, кого уважительно называют практиками - генеральный директор компании ABC Ltd. Матье Сибиль (Mathieu Sibille).

Матье Сибиль, имеющий более чем 20-летний опыт работы в сфере медиа, познакомил собравшихся с мировым опытом формирования успешной рекламной политики на радио, рассказал о стратегических задачах, стоящих перед рекламными службами радиостанций в периоды экономических спадов. Его выступление стало предметом живейшего обсуждения среди всех участников конференции.

На конкретных примерах Матье Сибиль показал, что радио - лучше других СМИ может адаптироваться к рынку в условиях кризиса. «Радио имеет возможность быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию, оно достаточно недорогое средство массовой информации, но очень мощное», - сказал Матье Сибиль.

В ходе пленарных заседаний были заслушаны доклады директора по региональному развитию ВКПМ Игоря Пронина, директора по исследованиям ВКПМ Ирины Чмовж, креативного директора ВКПМ Олега Ломового, продакшн директора ВКПМ Виктора Приворотского, главного редактора «Авторадио» Ирины Ипатовой, музыкального директора ВКПМ, продюсера «Радио Алла» Наталии Николаевой, продюсера «Юмор FM» Максима Забелина, продюсера Радио ENERGY Дениса Серикова, а также ведущих специалистов «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», руководителей филиалов ВКПМ, представителей региональных партнеров.

В докладах топ-менеджеров ВКПМ освещены творческие, технические и экономические аспекты, характеризующие положение станций ВКПМ на рынке радио, рассмотрены вопросы продвижения и продажи рекламы на радиостанциях в современных условиях, представлены последние маркетинговые данные.

Помимо рабочей части, «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа» была организованна обширная культурная программа мероприятия, в которой приняли участие звезды шоу-бизнеса - «король поп-музыки» Филипп Киркоров и популярная группа «Дискотека Авария».

Завершилась конференция награждением памятными дипломами лучших региональных партнеров ВКПМ.

Источник: ВКПМ

1690

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240