Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Love Radio вошло в альянс

07 июня 2009

«Радио Альянс. Все включено», объединяющий продажи рекламы на радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и «Русской Медиагруппы», расширяется.

Как сообщил МедиаАтласу пресс-центр ВКПМ, с июня к проекту «Радио Альянс. Все включено» присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, «Радио Дача» и X fm.

Теперь в «Радио Альянс. Все включено» входят 14 московских радиостанций — четыре радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» («Авторадио», «Радио Алла», «Юмор FM», Радио ENERGY), семь радиостанций «Русской Медиагруппы» («Русское Радио», «Русская Служба Новостей», «Добрые песни», Radio Monte Carlo, «Хит FM», Радио MAXIMUM, DFM) и радиостанции Love Radio, «Радио Дача», X fm.

Проект предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала. Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях «Авторадио», «Юмор FM», «Русское Радио», «Хит FM», Радио MAXIMUM, DFM, Love Radio.

Непосредственно продажа рекламы на «Радио Альянс. Все включено» теперь осуществляется тремя сторонами — коммерческими службами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», группой компаний «Граммофон» (сейлс-хаус РМГ), а также отделами продаж ООО «Радио Любовь» и ООО «Медиа Холд».

Источник: МедиаАтлас.ру

1840

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240