Love Radio вошло в альянс
«Радио Альянс. Все включено», объединяющий продажи рекламы на радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и «Русской Медиагруппы», расширяется.
Как сообщил МедиаАтласу пресс-центр ВКПМ, с июня к проекту «Радио Альянс. Все включено» присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, «Радио Дача» и X fm.
Теперь в «Радио Альянс. Все включено» входят 14 московских радиостанций — четыре радиостанции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» («Авторадио», «Радио Алла», «Юмор FM», Радио ENERGY), семь радиостанций «Русской Медиагруппы» («Русское Радио», «Русская Служба Новостей», «Добрые песни», Radio Monte Carlo, «Хит FM», Радио MAXIMUM, DFM) и радиостанции Love Radio, «Радио Дача», X fm.
Проект предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала. Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях «Авторадио», «Юмор FM», «Русское Радио», «Хит FM», Радио MAXIMUM, DFM, Love Radio.
Непосредственно продажа рекламы на «Радио Альянс. Все включено» теперь осуществляется тремя сторонами — коммерческими службами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», группой компаний «Граммофон» (сейлс-хаус РМГ), а также отделами продаж ООО «Радио Любовь» и ООО «Медиа Холд».
Источник: МедиаАтлас.ру
blog comments powered by Disqus