"Радио Альянс. Все включено" расширяется
"Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется.
1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, "Радио Дача" и X fm.
Предложенный в начале 2009 года, пакет "Радио Альянс" сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента, и присоединение к нему крупного медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности.
Теперь в "Радио Альянс. Все включено" входит 14 московских радиостанций - четыре радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Радио Алла", "Юмор FM", Радио ENERGY), семь радиостанций "Русской Медиагруппы" ("Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "Добрые песни", Radio Monte Carlo, "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM) и радиостанции Love Radio, "Радио Дача", X fm.
Проект предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала.
Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях "Авторадио", "Юмор FM", "Русское Радио", "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM, Love Radio.
По данным TNS, в феврале-апреле 2009 года совокупная доля аудитории радиостанций "Радио Альянс. Все включено" только по Москве составила 30,6%.
Совокупная ежедневная аудитория "Радио Альянс. Все включено" по России насчитывает 20 млн. 476 тыс. или 32,3%, еженедельная - 39 млн. 641 тыс. или 65,9% (TNS Radio Index, январь-март 2009, Россия, категория 12+).
Присоединение к проекту "Радио Альянс. Все включено" новых радиостанций позволит значительно увеличить долю женской аудитории, поскольку Love Radio и "Радио Дача" имеют сильные и стабильные позиции среди женской аудитории, и, в свою очередь, предоставит крупнейшим рекламодателям еще больше возможностей для максимального охвата рынка.
Непосредственно продажа рекламы на "Радио Альянс. Все включено" теперь осуществляется тремя сторонами - коммерческими службами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа", группой компаний "Граммофон" (сейлс-хаус РМГ), а также отделами продаж ООО "Радио Любовь" и ООО "Медиа Холд".
Сергей Короткий
1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, "Радио Дача" и X fm.
Предложенный в начале 2009 года, пакет "Радио Альянс" сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента, и присоединение к нему крупного медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности.
Теперь в "Радио Альянс. Все включено" входит 14 московских радиостанций - четыре радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Радио Алла", "Юмор FM", Радио ENERGY), семь радиостанций "Русской Медиагруппы" ("Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "Добрые песни", Radio Monte Carlo, "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM) и радиостанции Love Radio, "Радио Дача", X fm.
Проект предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала.
Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях "Авторадио", "Юмор FM", "Русское Радио", "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM, Love Radio.
По данным TNS, в феврале-апреле 2009 года совокупная доля аудитории радиостанций "Радио Альянс. Все включено" только по Москве составила 30,6%.
Совокупная ежедневная аудитория "Радио Альянс. Все включено" по России насчитывает 20 млн. 476 тыс. или 32,3%, еженедельная - 39 млн. 641 тыс. или 65,9% (TNS Radio Index, январь-март 2009, Россия, категория 12+).
Присоединение к проекту "Радио Альянс. Все включено" новых радиостанций позволит значительно увеличить долю женской аудитории, поскольку Love Radio и "Радио Дача" имеют сильные и стабильные позиции среди женской аудитории, и, в свою очередь, предоставит крупнейшим рекламодателям еще больше возможностей для максимального охвата рынка.
Непосредственно продажа рекламы на "Радио Альянс. Все включено" теперь осуществляется тремя сторонами - коммерческими службами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа", группой компаний "Граммофон" (сейлс-хаус РМГ), а также отделами продаж ООО "Радио Любовь" и ООО "Медиа Холд".
Сергей Короткий
Источник: РАДИОпортал
blog comments powered by Disqus
Радио
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


