Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



"Радио Альянс. Все включено" расширяется

03 июня 2009
"Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется.

1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, "Радио Дача" и X fm.

Предложенный в начале 2009 года, пакет "Радио Альянс" сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента, и присоединение к нему крупного медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности.

Теперь в "Радио Альянс. Все включено" входит 14 московских радиостанций - четыре радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Радио Алла", "Юмор FM", Радио ENERGY), семь радиостанций "Русской Медиагруппы" ("Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "Добрые песни", Radio Monte Carlo, "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM) и  радиостанции Love Radio, "Радио Дача", X fm.

Проект предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала.

Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях "Авторадио", "Юмор FM", "Русское Радио", "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM, Love Radio.

По данным TNS, в феврале-апреле 2009 года совокупная доля аудитории радиостанций "Радио Альянс. Все включено" только по Москве составила 30,6%.

Совокупная ежедневная аудитория "Радио Альянс. Все включено" по России насчитывает 20 млн. 476 тыс. или 32,3%, еженедельная - 39 млн. 641 тыс. или 65,9% (TNS Radio Index, январь-март 2009, Россия, категория 12+).

Присоединение к проекту "Радио Альянс. Все включено" новых радиостанций позволит значительно увеличить долю женской аудитории, поскольку Love Radio и "Радио Дача" имеют сильные и стабильные позиции среди женской аудитории, и,  в свою очередь, предоставит крупнейшим рекламодателям еще больше возможностей для максимального охвата рынка.

Непосредственно продажа рекламы на "Радио Альянс. Все включено" теперь осуществляется тремя сторонами - коммерческими службами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа", группой компаний "Граммофон" (сейлс-хаус РМГ), а также отделами продаж ООО "Радио Любовь" и ООО "Медиа Холд".

Сергей Короткий

Источник: РАДИОпортал

1829

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240