"Радио Альянс. Все включено" расширяется
"Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется.
1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, "Радио Дача" и X fm.
Предложенный в начале 2009 года, пакет "Радио Альянс" сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента, и присоединение к нему крупного медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности.
Теперь в "Радио Альянс. Все включено" входит 14 московских радиостанций - четыре радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Радио Алла", "Юмор FM", Радио ENERGY), семь радиостанций "Русской Медиагруппы" ("Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "Добрые песни", Radio Monte Carlo, "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM) и радиостанции Love Radio, "Радио Дача", X fm.
Проект предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала.
Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях "Авторадио", "Юмор FM", "Русское Радио", "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM, Love Radio.
По данным TNS, в феврале-апреле 2009 года совокупная доля аудитории радиостанций "Радио Альянс. Все включено" только по Москве составила 30,6%.
Совокупная ежедневная аудитория "Радио Альянс. Все включено" по России насчитывает 20 млн. 476 тыс. или 32,3%, еженедельная - 39 млн. 641 тыс. или 65,9% (TNS Radio Index, январь-март 2009, Россия, категория 12+).
Присоединение к проекту "Радио Альянс. Все включено" новых радиостанций позволит значительно увеличить долю женской аудитории, поскольку Love Radio и "Радио Дача" имеют сильные и стабильные позиции среди женской аудитории, и, в свою очередь, предоставит крупнейшим рекламодателям еще больше возможностей для максимального охвата рынка.
Непосредственно продажа рекламы на "Радио Альянс. Все включено" теперь осуществляется тремя сторонами - коммерческими службами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа", группой компаний "Граммофон" (сейлс-хаус РМГ), а также отделами продаж ООО "Радио Любовь" и ООО "Медиа Холд".
Сергей Короткий
1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, "Радио Дача" и X fm.
Предложенный в начале 2009 года, пакет "Радио Альянс" сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента, и присоединение к нему крупного медийного холдинга является дополнительным свидетельством его эффективности и востребованности.
Теперь в "Радио Альянс. Все включено" входит 14 московских радиостанций - четыре радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" ("Авторадио", "Радио Алла", "Юмор FM", Радио ENERGY), семь радиостанций "Русской Медиагруппы" ("Русское Радио", "Русская Служба Новостей", "Добрые песни", Radio Monte Carlo, "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM) и радиостанции Love Radio, "Радио Дача", X fm.
Проект предоставляет возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях Альянса по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала.
Помимо московских станций осуществляется пакетное размещение на 7 сетевых станциях "Авторадио", "Юмор FM", "Русское Радио", "Хит FM", Радио MAXIMUM, DFM, Love Radio.
По данным TNS, в феврале-апреле 2009 года совокупная доля аудитории радиостанций "Радио Альянс. Все включено" только по Москве составила 30,6%.
Совокупная ежедневная аудитория "Радио Альянс. Все включено" по России насчитывает 20 млн. 476 тыс. или 32,3%, еженедельная - 39 млн. 641 тыс. или 65,9% (TNS Radio Index, январь-март 2009, Россия, категория 12+).
Присоединение к проекту "Радио Альянс. Все включено" новых радиостанций позволит значительно увеличить долю женской аудитории, поскольку Love Radio и "Радио Дача" имеют сильные и стабильные позиции среди женской аудитории, и, в свою очередь, предоставит крупнейшим рекламодателям еще больше возможностей для максимального охвата рынка.
Непосредственно продажа рекламы на "Радио Альянс. Все включено" теперь осуществляется тремя сторонами - коммерческими службами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа", группой компаний "Граммофон" (сейлс-хаус РМГ), а также отделами продаж ООО "Радио Любовь" и ООО "Медиа Холд".
Сергей Короткий
Источник: РАДИОпортал
blog comments powered by Disqus
Радио
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240