Radio ROKS станет главной рок-станцией страны!
В мае 2009 на радиорынке Украины появился новый игрок: сетевая радиостанция «Radio ROKS». Это новый проект радиогруппы «ТАВР МЕДІА», в которую входят всеукраинские сети «Русское Радио», «Хіт FM» и «Kiss FM».
Игорь Чернышов, директор компании «ТАВР»:
Решение о создании еще одной радиосети было принято давно. У компании «ТАВР» достаточно оборотного капитала, чтобы развивать собственный бизнес даже в нынешние времена. Более того, кризис - отличное время для новых проектов и укрепления лидерских позиций, и мы им воспользовались.
Сегодня сеть «Radio ROKS» насчитывает 8 передатчиков (Киев, Днепропетровск, Харьков, Херсон, Ахтырка, Черкассы, Тальное, Запорожье) и транслируется на 20 городов. В течение года мы планируем открытие в других регионах, прежде всего, в городах-миллионниках.
Это радиостанция c четким форматом, успех которой будет измеряться не местом в рейтинге, а качеством аудитории. Тем не менее, мы планируем занять позиции не ниже середины рейтинга: 15-е место в Киеве и 10-е среди сетевых радиостанций. А в своей целевой аудитории, несомненно, войдем в тройку лидеров.
Теперь радиогруппа «ТАВР МЕДІА» может предложить рекламодателям 4 разных по формату, но одинаково качественных продукта, которые в совокупности охватывают наиболее привлекательные с точки зрения рекламодателя слои населения.
Виталий Дроздов, продюсер «Radio ROKS», руководитель музыкального совета компании «ТАВР»:
Чтобы определить перспективную нишу, мы провели комплексные исследования, изучив не только музыкальные запросы разных слоев населения, но и общие предпочтения в области радиопродукта: что людям нравится, что нет, что они хотели бы слушать.
Мы обнаружили пять свободных потенциальных ниш, и протестировали их на привлекательность для слушателя. Та ниша, на которой мы остановились, оказалась наиболее перспективна как для развития программного продукта, интересного аудитории, так и для рекламодателей.
Ядро целевой аудитории, на которую мы ориентируемся, - мужчины в возрасте 35-50 лет. Данная аудитория - очень сложная, она не похожа на станции широких форматов. Эту станцию аудитория будет воспринимать как нечто очень личное, интимное, сокровенное. Поэтому главная задача на сегодняшний день - найти ту доверительную нотку в общении между станцией и слушателем, которая и превращает радио в друга и собеседника.
Оксана Шавель, директор «Radio ROKS», маркетинг-директор компании «ТАВР»:
«Radio ROKS» - это радиостанция в том числе и для людей, которые в принципе не слушали радио. До этого момента они считали, что радио - это удел домохозяек, молодежи, пенсионеров; они не верили, что классический западный хард-рок будет играть на радио, потому что рок - это протест. Теперь они живут под девизом: можно перестать слушать компакт-диски! Достаточно нажать одну кнопку, чтобы слушать свою любимую музыку. Этим людям «Radio ROKS» возвращает веру в радио.
Помимо удовлетворения потребности аудитории в любимой музыке, «Radio ROKS» неизбежно станет флагманом рок-культуры в стране. Само появление такого формата повлияет на развитие рок-музыки. Потому что играть украинскую музыку мы будем. И наша радиостанция даст возможность отечественным музыкантам снова поверить в свои силы и делать достойную музыку, которую не стыдно будет поставить, например, между «Led Zeppelin» и «Deep Purple». Хотя это, конечно, очень большой труд. Потому что делать хороший рок - это сложно. Но мы верим, что в Украине есть классные рок-музыканты, и будут появляться новые таланты.
Мы сделаем все, чтобы наши слушатели не только слышали, но и видели своих кумиров. «Radio ROKS» будет не только поддерживать рок-концерты, но и выступать их организатором. Уже осенью мы планируем привезти в Киев всемирно известную рок-группу.
Артем Самойлов, музыкальный редактор «Radio ROKS»:
Выбирая, какой из рок-форматов может быть наиболее востребованным, мы остановились на классическом хард-роке 70-х - 80-х годов с вкраплениями лучших песен из 60-х и достойных песен из 90-х.
Затем мы сформировали музыкальную базу радиостанции. Мы проводили и постоянно проводим исследования, которые позволяют отбирать для эфира только те песни, которые любимы, востребованы и не надоедают слушателям.
У нас есть 5, скажем так, главных групп, которые являются для нас форматообразующими: «Queen», «Beatles», «Pink Floyd», «Deep Purple», «Scorpions». Песни этих исполнителей - эталон, по которым можно представить себе уровень остальной музыки на «Radio ROKS». Это - классика, действительно лучшее, что было создано в мировой рок-музыке.
Программный продукт уже создается, что-то можно услышать в эфире. Могу сказать, что будут программы, которые «завязаны» на артиста, на песню, на концерт. Но каждая программа будет сводиться к музыке. Просто полчаса текста - такого не будет.
Напомню, что «Radio ROKS» давно уже не транслирует программы «Радио Свобода» и заседания Верховной Рады.
Татьяна Дейнека, руководитель отдела продаж «Radio ROKS»:
«Radio ROKS» - это уникальный медиа-носитель для тех рекламодателей, которые ориентируются на взрослую мужскую аудиторию. Раньше, чтобы достичь этих людей, нужно было размещать рекламу на радиостанции с высокой долей содержания «лишних людей». В данной рыночной ситуации клиенты стремятся сократить затраты и не переплачивать за «лишних людей». «Radio ROKS» решает эту задачу.
Любители классического рока - это четкая, качественная, понятная аудитория, потенциально достаточно большая. Нет никаких сомнений, что радиостанция с преимущественно мужской аудиторией в возрасте от 25 лет будет востребована рекламодателями многих видов бизнеса.
Таким образом, «Radio POKS» - это четкая аудитория, качественный продукт и профессиональный отдел продаж, так как «ТАВР» вкладывает средства не только в продукт, но и в уровень знаний, сервиса и качества предлагаемых решений задач клиентов.
Игорь Чернышов, директор компании «ТАВР»:
Решение о создании еще одной радиосети было принято давно. У компании «ТАВР» достаточно оборотного капитала, чтобы развивать собственный бизнес даже в нынешние времена. Более того, кризис - отличное время для новых проектов и укрепления лидерских позиций, и мы им воспользовались.
Сегодня сеть «Radio ROKS» насчитывает 8 передатчиков (Киев, Днепропетровск, Харьков, Херсон, Ахтырка, Черкассы, Тальное, Запорожье) и транслируется на 20 городов. В течение года мы планируем открытие в других регионах, прежде всего, в городах-миллионниках.
Это радиостанция c четким форматом, успех которой будет измеряться не местом в рейтинге, а качеством аудитории. Тем не менее, мы планируем занять позиции не ниже середины рейтинга: 15-е место в Киеве и 10-е среди сетевых радиостанций. А в своей целевой аудитории, несомненно, войдем в тройку лидеров.
Теперь радиогруппа «ТАВР МЕДІА» может предложить рекламодателям 4 разных по формату, но одинаково качественных продукта, которые в совокупности охватывают наиболее привлекательные с точки зрения рекламодателя слои населения.
Виталий Дроздов, продюсер «Radio ROKS», руководитель музыкального совета компании «ТАВР»:
Чтобы определить перспективную нишу, мы провели комплексные исследования, изучив не только музыкальные запросы разных слоев населения, но и общие предпочтения в области радиопродукта: что людям нравится, что нет, что они хотели бы слушать.
Мы обнаружили пять свободных потенциальных ниш, и протестировали их на привлекательность для слушателя. Та ниша, на которой мы остановились, оказалась наиболее перспективна как для развития программного продукта, интересного аудитории, так и для рекламодателей.
Ядро целевой аудитории, на которую мы ориентируемся, - мужчины в возрасте 35-50 лет. Данная аудитория - очень сложная, она не похожа на станции широких форматов. Эту станцию аудитория будет воспринимать как нечто очень личное, интимное, сокровенное. Поэтому главная задача на сегодняшний день - найти ту доверительную нотку в общении между станцией и слушателем, которая и превращает радио в друга и собеседника.
Оксана Шавель, директор «Radio ROKS», маркетинг-директор компании «ТАВР»:
«Radio ROKS» - это радиостанция в том числе и для людей, которые в принципе не слушали радио. До этого момента они считали, что радио - это удел домохозяек, молодежи, пенсионеров; они не верили, что классический западный хард-рок будет играть на радио, потому что рок - это протест. Теперь они живут под девизом: можно перестать слушать компакт-диски! Достаточно нажать одну кнопку, чтобы слушать свою любимую музыку. Этим людям «Radio ROKS» возвращает веру в радио.
Помимо удовлетворения потребности аудитории в любимой музыке, «Radio ROKS» неизбежно станет флагманом рок-культуры в стране. Само появление такого формата повлияет на развитие рок-музыки. Потому что играть украинскую музыку мы будем. И наша радиостанция даст возможность отечественным музыкантам снова поверить в свои силы и делать достойную музыку, которую не стыдно будет поставить, например, между «Led Zeppelin» и «Deep Purple». Хотя это, конечно, очень большой труд. Потому что делать хороший рок - это сложно. Но мы верим, что в Украине есть классные рок-музыканты, и будут появляться новые таланты.
Мы сделаем все, чтобы наши слушатели не только слышали, но и видели своих кумиров. «Radio ROKS» будет не только поддерживать рок-концерты, но и выступать их организатором. Уже осенью мы планируем привезти в Киев всемирно известную рок-группу.
Артем Самойлов, музыкальный редактор «Radio ROKS»:
Выбирая, какой из рок-форматов может быть наиболее востребованным, мы остановились на классическом хард-роке 70-х - 80-х годов с вкраплениями лучших песен из 60-х и достойных песен из 90-х.
Затем мы сформировали музыкальную базу радиостанции. Мы проводили и постоянно проводим исследования, которые позволяют отбирать для эфира только те песни, которые любимы, востребованы и не надоедают слушателям.
У нас есть 5, скажем так, главных групп, которые являются для нас форматообразующими: «Queen», «Beatles», «Pink Floyd», «Deep Purple», «Scorpions». Песни этих исполнителей - эталон, по которым можно представить себе уровень остальной музыки на «Radio ROKS». Это - классика, действительно лучшее, что было создано в мировой рок-музыке.
Программный продукт уже создается, что-то можно услышать в эфире. Могу сказать, что будут программы, которые «завязаны» на артиста, на песню, на концерт. Но каждая программа будет сводиться к музыке. Просто полчаса текста - такого не будет.
Напомню, что «Radio ROKS» давно уже не транслирует программы «Радио Свобода» и заседания Верховной Рады.
Татьяна Дейнека, руководитель отдела продаж «Radio ROKS»:
«Radio ROKS» - это уникальный медиа-носитель для тех рекламодателей, которые ориентируются на взрослую мужскую аудиторию. Раньше, чтобы достичь этих людей, нужно было размещать рекламу на радиостанции с высокой долей содержания «лишних людей». В данной рыночной ситуации клиенты стремятся сократить затраты и не переплачивать за «лишних людей». «Radio ROKS» решает эту задачу.
Любители классического рока - это четкая, качественная, понятная аудитория, потенциально достаточно большая. Нет никаких сомнений, что радиостанция с преимущественно мужской аудиторией в возрасте от 25 лет будет востребована рекламодателями многих видов бизнеса.
Таким образом, «Radio POKS» - это четкая аудитория, качественный продукт и профессиональный отдел продаж, так как «ТАВР» вкладывает средства не только в продукт, но и в уровень знаний, сервиса и качества предлагаемых решений задач клиентов.
Источник: ТАВР МЕДІА
Радио
Темы форума
13 мая 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
12 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна РРТ МХ-7 @ 4.8°E
11 мая 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
11 мая 2025
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E
07 мая 2025
Транспондерные новости 38°E - PakSat 1R
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Ровенской области
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Хмельницкой области
07 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
06 мая 2025
Транспондерные новости 9°E - Eutelsat 9B
05 мая 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
28 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
25 апреля 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
24 апреля 2025
Цифровое телевидение по-украински
22 апреля 2025
Приём и обсуждение 4°W - Amos 3/7 в Ku band/ MiddleEast