Рекламодатель стал возвращаться на радио, начиная с февраля
Рекламный радиорынок в РФ по итогам первого квартала 2009 года «просел» в несколько раз. Об этом заявили специалисты медиамониторинговой группы AdMonitor.
«По сравнению с предыдущим кварталом объем сетевой рекламы сократился сразу на четверть с 23,2 до 17,4 тыс. минут, локальное размещение в Москве сократилось на 33% с 90,7 до 60,8 тыс. минут, — уточнили в AdMonitor, — петербургское размещение — на 44% с 61,7 до 34,8 тыс. минут, объем спонсорской рекламы уменьшился на 38% с 6,96 до 4,3 тыс. минут».
С другой стороны, эксперты отметили, что после провального января рынок начал постепенно отходить от кризисного рекламного затишья, объемы рекламы в сетевых, локальных и даже спонсорских блоках ежемесячно прибавляли по несколько тысяч минут.
«Январь для радиорынка ознаменовался традиционным для длинных новогодних каникул рекламным затишьем: объемы сетевой рекламы составили 4,9 тыс. минут, спонсорской — 1,03 тыс. минут, в московских и петербургских локальных блоках — 13,83 тыс. минут и 8,8 тыс. минут соответственно», — сообщила аналитик AdMonitor Елена Горланова.
По ее словам, в феврале объемы пошли в рост: сетевая реклама возросла до 5,99 тыс. минут, спонсорская — до 1,16 тыс. минут, московское и петербургское размещение — до 20,39 и 12,87 тыс. минут. В марте положительный тренд продолжился: сетевое размещение возросло до 6,51 тыс. минут, локальное в Москве — до 26,6 тыс. минут, в Санкт-Петербурге — до 13,2 тыс. минут, спонсорские ролики крутились 2,07 тыс. минут. Автоматически в марте выросли и рекламные доходы радиостанций и холдингов.
Росбалт
«По сравнению с предыдущим кварталом объем сетевой рекламы сократился сразу на четверть с 23,2 до 17,4 тыс. минут, локальное размещение в Москве сократилось на 33% с 90,7 до 60,8 тыс. минут, — уточнили в AdMonitor, — петербургское размещение — на 44% с 61,7 до 34,8 тыс. минут, объем спонсорской рекламы уменьшился на 38% с 6,96 до 4,3 тыс. минут».
С другой стороны, эксперты отметили, что после провального января рынок начал постепенно отходить от кризисного рекламного затишья, объемы рекламы в сетевых, локальных и даже спонсорских блоках ежемесячно прибавляли по несколько тысяч минут.
«Январь для радиорынка ознаменовался традиционным для длинных новогодних каникул рекламным затишьем: объемы сетевой рекламы составили 4,9 тыс. минут, спонсорской — 1,03 тыс. минут, в московских и петербургских локальных блоках — 13,83 тыс. минут и 8,8 тыс. минут соответственно», — сообщила аналитик AdMonitor Елена Горланова.
По ее словам, в феврале объемы пошли в рост: сетевая реклама возросла до 5,99 тыс. минут, спонсорская — до 1,16 тыс. минут, московское и петербургское размещение — до 20,39 и 12,87 тыс. минут. В марте положительный тренд продолжился: сетевое размещение возросло до 6,51 тыс. минут, локальное в Москве — до 26,6 тыс. минут, в Санкт-Петербурге — до 13,2 тыс. минут, спонсорские ролики крутились 2,07 тыс. минут. Автоматически в марте выросли и рекламные доходы радиостанций и холдингов.
Росбалт
Источник: МедиаАтлас.ру
Радио
Темы форума
Сегодня в 12:24
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
Сегодня в 12:12
T2-MI пакет Концерна KРРТ МХ-7 @ 23.5°E
Вчера в 15:34
Евроспорт и Олимпиада
08 мая 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
07 мая 2025
Транспондерные новости 38°E - PakSat 1R
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Ровенской области
07 мая 2025
Вещание цифровых MX для Хмельницкой области
07 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
06 мая 2025
Транспондерные новости 9°E - Eutelsat 9B
05 мая 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
28 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
25 апреля 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
24 апреля 2025
Цифровое телевидение по-украински
22 апреля 2025
Приём и обсуждение 4°W - Amos 3/7 в Ku band/ MiddleEast
21 апреля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band