Рекламодатель стал возвращаться на радио, начиная с февраля
Рекламный радиорынок в РФ по итогам первого квартала 2009 года «просел» в несколько раз. Об этом заявили специалисты медиамониторинговой группы AdMonitor.
«По сравнению с предыдущим кварталом объем сетевой рекламы сократился сразу на четверть с 23,2 до 17,4 тыс. минут, локальное размещение в Москве сократилось на 33% с 90,7 до 60,8 тыс. минут, — уточнили в AdMonitor, — петербургское размещение — на 44% с 61,7 до 34,8 тыс. минут, объем спонсорской рекламы уменьшился на 38% с 6,96 до 4,3 тыс. минут».
С другой стороны, эксперты отметили, что после провального января рынок начал постепенно отходить от кризисного рекламного затишья, объемы рекламы в сетевых, локальных и даже спонсорских блоках ежемесячно прибавляли по несколько тысяч минут.
«Январь для радиорынка ознаменовался традиционным для длинных новогодних каникул рекламным затишьем: объемы сетевой рекламы составили 4,9 тыс. минут, спонсорской — 1,03 тыс. минут, в московских и петербургских локальных блоках — 13,83 тыс. минут и 8,8 тыс. минут соответственно», — сообщила аналитик AdMonitor Елена Горланова.
По ее словам, в феврале объемы пошли в рост: сетевая реклама возросла до 5,99 тыс. минут, спонсорская — до 1,16 тыс. минут, московское и петербургское размещение — до 20,39 и 12,87 тыс. минут. В марте положительный тренд продолжился: сетевое размещение возросло до 6,51 тыс. минут, локальное в Москве — до 26,6 тыс. минут, в Санкт-Петербурге — до 13,2 тыс. минут, спонсорские ролики крутились 2,07 тыс. минут. Автоматически в марте выросли и рекламные доходы радиостанций и холдингов.
Росбалт
«По сравнению с предыдущим кварталом объем сетевой рекламы сократился сразу на четверть с 23,2 до 17,4 тыс. минут, локальное размещение в Москве сократилось на 33% с 90,7 до 60,8 тыс. минут, — уточнили в AdMonitor, — петербургское размещение — на 44% с 61,7 до 34,8 тыс. минут, объем спонсорской рекламы уменьшился на 38% с 6,96 до 4,3 тыс. минут».
С другой стороны, эксперты отметили, что после провального января рынок начал постепенно отходить от кризисного рекламного затишья, объемы рекламы в сетевых, локальных и даже спонсорских блоках ежемесячно прибавляли по несколько тысяч минут.
«Январь для радиорынка ознаменовался традиционным для длинных новогодних каникул рекламным затишьем: объемы сетевой рекламы составили 4,9 тыс. минут, спонсорской — 1,03 тыс. минут, в московских и петербургских локальных блоках — 13,83 тыс. минут и 8,8 тыс. минут соответственно», — сообщила аналитик AdMonitor Елена Горланова.
По ее словам, в феврале объемы пошли в рост: сетевая реклама возросла до 5,99 тыс. минут, спонсорская — до 1,16 тыс. минут, московское и петербургское размещение — до 20,39 и 12,87 тыс. минут. В марте положительный тренд продолжился: сетевое размещение возросло до 6,51 тыс. минут, локальное в Москве — до 26,6 тыс. минут, в Санкт-Петербурге — до 13,2 тыс. минут, спонсорские ролики крутились 2,07 тыс. минут. Автоматически в марте выросли и рекламные доходы радиостанций и холдингов.
Росбалт
Источник: МедиаАтлас.ру
blog comments powered by Disqus
Радио
Темы форума
Вчера в 23:20
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240