Александр Полесицкий: общие доходы естественно упали у всех СМИ, и радио это коснулось точно так же
Снижение доходов российских радиостанций составляет до 60%. Интересы слушателей меняются: более востребованным становится дорогое информационное радио. Генеральный директор "Европейской медиагруппы" Александр Полесицкий рассказал Infox.ru, как кризис повлиял на деятельность радиостанций.
Доходы ЕМГ за первый квартал 2009 года упали примерно на 30%, хотя медиагруппа была готова "и к более глубокому сценарию падения". Снижение доходов было неравномерным: по словам Александра Полесицкого, более значительным спад оказался в регионах.
"Довольными сейчас быть, конечно, нельзя. Мы всегда говорим: выше рынка, ниже плинтуса. В том смысле, что общие доходы естественно упали у всех СМИ, и радио это коснулось точно так же", — пояснил он.
Александр Полесицкий говорит, что сейчас положение выравнивается: доходы радиостанций перестали падать уже в конце первого квартала. "В марте-апреле ситуация стабилизировалась, дальнейшее падение прекратилось, и апрель был вполне хороший месяц по сравнению с предыдущими", — говорит он. По его словам, в целом по рынку рассматривают варианты снижения доходов от 15% до 60%.
Руководство ЕМГ "далеко не заглядывает" и не планирует дальше, чем на месяц вперед. Сейчас группа продолжает следовать принятой ранее антикризисной программе. "Мы приняли решения по переходу на другой уровень расходования и применяем их, никаких дополнительных мер не нужно", — рассказывает Александр Полесицкий. Медиагруппа урезала бюджеты на промо и маркетинг, а также сократила около 7?8% сотрудников. "К слову, никому из тех, кто остался, мы не уменьшали зарплату", — отметил генеральный директор. Он заверяет, что резерв, накопленный группой, "позволяет ей функционировать, причем с прибылью".
ЕМГ не планирует увеличивать число радиостанций. "У нас сейчас пять различных форматов, и некоторые из них в силу ограниченности возможностей недополучают необходимые средства на развитие, поэтому говорить о том, чтобы создавать еще что-то новое, совершенно не нужно", — уверен Александр Полесицкий.
В компании не заинтересованы в покупке частот московского FM-диапазона, но планируют продолжить "экспансию в регионы" чтобы расширить сети вещания действующих радиостанций. По словам Александра Полесицкого, условия для покупок сложные: на рынке нет определенности в отношении реальной цены активов. "Сейчас мы просто ждем, чтобы рынок немножко устоялся. Цены уже не те, что были год или два года назад, но еще не отражают сегодняшней ситуации. Как оценить радио, которое тебе предлагают купить, если оно сегодня убыточное? За $1 его никто не продает", — сетует он.
По мнению Александра Полесицкого, информационный формат вещания становится более востребованным на российском рынке радио, но это "не связано с кризисом напрямую". "Просто рынок развивается так, как он логически должен развиваться. Информационных и разговорных станций исторически в России было мало. Сейчас восполняется это отставание", — считает он.
Уверяя, что ЕМГ не планирует в ближайшем будущем запускать новые для себя форматы, Александр Полесицкий признает, что на одной из станций может вырасти объем информационного вещания. "Может быть, у нас будет на "Радио 7" немножко больше разговора, хотя пока такого решения не принято", — говорит он.
infox.ru
Доходы ЕМГ за первый квартал 2009 года упали примерно на 30%, хотя медиагруппа была готова "и к более глубокому сценарию падения". Снижение доходов было неравномерным: по словам Александра Полесицкого, более значительным спад оказался в регионах.
"Довольными сейчас быть, конечно, нельзя. Мы всегда говорим: выше рынка, ниже плинтуса. В том смысле, что общие доходы естественно упали у всех СМИ, и радио это коснулось точно так же", — пояснил он.
Александр Полесицкий говорит, что сейчас положение выравнивается: доходы радиостанций перестали падать уже в конце первого квартала. "В марте-апреле ситуация стабилизировалась, дальнейшее падение прекратилось, и апрель был вполне хороший месяц по сравнению с предыдущими", — говорит он. По его словам, в целом по рынку рассматривают варианты снижения доходов от 15% до 60%.
Руководство ЕМГ "далеко не заглядывает" и не планирует дальше, чем на месяц вперед. Сейчас группа продолжает следовать принятой ранее антикризисной программе. "Мы приняли решения по переходу на другой уровень расходования и применяем их, никаких дополнительных мер не нужно", — рассказывает Александр Полесицкий. Медиагруппа урезала бюджеты на промо и маркетинг, а также сократила около 7?8% сотрудников. "К слову, никому из тех, кто остался, мы не уменьшали зарплату", — отметил генеральный директор. Он заверяет, что резерв, накопленный группой, "позволяет ей функционировать, причем с прибылью".
ЕМГ не планирует увеличивать число радиостанций. "У нас сейчас пять различных форматов, и некоторые из них в силу ограниченности возможностей недополучают необходимые средства на развитие, поэтому говорить о том, чтобы создавать еще что-то новое, совершенно не нужно", — уверен Александр Полесицкий.
В компании не заинтересованы в покупке частот московского FM-диапазона, но планируют продолжить "экспансию в регионы" чтобы расширить сети вещания действующих радиостанций. По словам Александра Полесицкого, условия для покупок сложные: на рынке нет определенности в отношении реальной цены активов. "Сейчас мы просто ждем, чтобы рынок немножко устоялся. Цены уже не те, что были год или два года назад, но еще не отражают сегодняшней ситуации. Как оценить радио, которое тебе предлагают купить, если оно сегодня убыточное? За $1 его никто не продает", — сетует он.
По мнению Александра Полесицкого, информационный формат вещания становится более востребованным на российском рынке радио, но это "не связано с кризисом напрямую". "Просто рынок развивается так, как он логически должен развиваться. Информационных и разговорных станций исторически в России было мало. Сейчас восполняется это отставание", — считает он.
Уверяя, что ЕМГ не планирует в ближайшем будущем запускать новые для себя форматы, Александр Полесицкий признает, что на одной из станций может вырасти объем информационного вещания. "Может быть, у нас будет на "Радио 7" немножко больше разговора, хотя пока такого решения не принято", — говорит он.
infox.ru
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Радио
Темы форума
Вчера в 23:20
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240