Радиохолдинги продолжают активно бороться с кризисом
Радиостанция "Шансон" и "Европейская медиа группа" (ЕМГ) к марту смогли значительно восстановить объемы размещенной у себя рекламы, приблизившись к данным осенних месяцев 2008 года. К таким выводам пришли эксперты медиамониторинговой группы AdMonitor, собрав данные за первый квартал 2009 года. Общее падение рекламного радиорынка по сравнению с предыдущим кварталом составило 35,7% (117,4 тыс. мин. против 182,6 тыс. мин.), пишет РБК gaily.
Тем не менее аналитик AdMonitor Елена Горланова считает, что пока об оздоровлении отрасли в целом говорить не приходится, тем более что некоторых участников рынка в первом квартале повторно накрыло кризисной волной. "Газпром-Медиа" и "Объединенные медиа" в марте во второй раз с января пережили обвал рекламных ротаций, общий объем рекламы в первом квартале на этих медиаплощадках упал, соответственно, в два раза — с 20,09 тыс. до 9,04 тыс. мин. и в 2,6 раза — с 4,9 тыс. до 1,9 тыс. мин. "Для медиахолдингов сейчас актуален не столько вопрос выхода из кризиса, сколько проблема повторных кризисных обострений". Генеральный директор "Русской Медиагруппы" Сергей Кожевников признаков восстановления рынка также не наблюдает. "Мы откатились по уровню доходности и рекламы на четыре года назад и до сих пор там находимся, — говорит он. — В том числе и по уровню зарплаты мы вернулись на два года назад. То есть чистая доходность стала меньше, а аппетиты больше".
Эксперты обращают внимание на то, что измерения объемов рекламы в минутах не являются показательными для рынка.
Тем не менее аналитик AdMonitor Елена Горланова считает, что пока об оздоровлении отрасли в целом говорить не приходится, тем более что некоторых участников рынка в первом квартале повторно накрыло кризисной волной. "Газпром-Медиа" и "Объединенные медиа" в марте во второй раз с января пережили обвал рекламных ротаций, общий объем рекламы в первом квартале на этих медиаплощадках упал, соответственно, в два раза — с 20,09 тыс. до 9,04 тыс. мин. и в 2,6 раза — с 4,9 тыс. до 1,9 тыс. мин. "Для медиахолдингов сейчас актуален не столько вопрос выхода из кризиса, сколько проблема повторных кризисных обострений". Генеральный директор "Русской Медиагруппы" Сергей Кожевников признаков восстановления рынка также не наблюдает. "Мы откатились по уровню доходности и рекламы на четыре года назад и до сих пор там находимся, — говорит он. — В том числе и по уровню зарплаты мы вернулись на два года назад. То есть чистая доходность стала меньше, а аппетиты больше".
Эксперты обращают внимание на то, что измерения объемов рекламы в минутах не являются показательными для рынка.
Источник: Broadcasting
Радио
Темы форума
11 августа 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
11 августа 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
05 августа 2025
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
01 августа 2025
Куплю AB PULSE 4K или AX 4K-BOX HD61 в Украине
25 июля 2025
Транспондерные новости 42°E - Türksat 3A/4A/5B/6A
24 июля 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
19 июля 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
14 июля 2025
Приём и обсуждение 54.9°E - Yamal 402 в Ku band
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A