Радиохолдинги продолжают активно бороться с кризисом
Радиостанция "Шансон" и "Европейская медиа группа" (ЕМГ) к марту смогли значительно восстановить объемы размещенной у себя рекламы, приблизившись к данным осенних месяцев 2008 года. К таким выводам пришли эксперты медиамониторинговой группы AdMonitor, собрав данные за первый квартал 2009 года. Общее падение рекламного радиорынка по сравнению с предыдущим кварталом составило 35,7% (117,4 тыс. мин. против 182,6 тыс. мин.), пишет РБК gaily.
Тем не менее аналитик AdMonitor Елена Горланова считает, что пока об оздоровлении отрасли в целом говорить не приходится, тем более что некоторых участников рынка в первом квартале повторно накрыло кризисной волной. "Газпром-Медиа" и "Объединенные медиа" в марте во второй раз с января пережили обвал рекламных ротаций, общий объем рекламы в первом квартале на этих медиаплощадках упал, соответственно, в два раза — с 20,09 тыс. до 9,04 тыс. мин. и в 2,6 раза — с 4,9 тыс. до 1,9 тыс. мин. "Для медиахолдингов сейчас актуален не столько вопрос выхода из кризиса, сколько проблема повторных кризисных обострений". Генеральный директор "Русской Медиагруппы" Сергей Кожевников признаков восстановления рынка также не наблюдает. "Мы откатились по уровню доходности и рекламы на четыре года назад и до сих пор там находимся, — говорит он. — В том числе и по уровню зарплаты мы вернулись на два года назад. То есть чистая доходность стала меньше, а аппетиты больше".
Эксперты обращают внимание на то, что измерения объемов рекламы в минутах не являются показательными для рынка.
Тем не менее аналитик AdMonitor Елена Горланова считает, что пока об оздоровлении отрасли в целом говорить не приходится, тем более что некоторых участников рынка в первом квартале повторно накрыло кризисной волной. "Газпром-Медиа" и "Объединенные медиа" в марте во второй раз с января пережили обвал рекламных ротаций, общий объем рекламы в первом квартале на этих медиаплощадках упал, соответственно, в два раза — с 20,09 тыс. до 9,04 тыс. мин. и в 2,6 раза — с 4,9 тыс. до 1,9 тыс. мин. "Для медиахолдингов сейчас актуален не столько вопрос выхода из кризиса, сколько проблема повторных кризисных обострений". Генеральный директор "Русской Медиагруппы" Сергей Кожевников признаков восстановления рынка также не наблюдает. "Мы откатились по уровню доходности и рекламы на четыре года назад и до сих пор там находимся, — говорит он. — В том числе и по уровню зарплаты мы вернулись на два года назад. То есть чистая доходность стала меньше, а аппетиты больше".
Эксперты обращают внимание на то, что измерения объемов рекламы в минутах не являются показательными для рынка.
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Радио
Темы форума
Вчера в 23:20
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240