Сейлз-хаус Медиа Плюс инвестирует в мониторинг федеральной радио рекламы
24 марта Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных мониторинга федеральной рекламы на радиостанциях Европа Плюс, Ретро FM, Радио 7 и на Тотальном радио.
Как известно, до настоящего момента мониторинг радио рекламы проводился TNS только в Москве и Санкт-Петербурге.
Мониторинг является своего рода аудитом рекламных кампаний, так как контролирует факты ретрансляции роликов в федеральном эфире радиостанций.
Данные мониторинга автоматически и без дополнительной оплаты будут доступны всем клиентам Медиа Плюс, начиная с 15 июня 2009 года.
В случае обнаружения факта невыхода ролика в отдельном городе, Медиа Плюс будет возвращать рекламодателю деньги.
Инвестиции в мониторинг в федеральном эфире – это часть стратегии Медиа Плюс, направленной на улучшение качества обслуживания рекламодателей и увеличение эффективности и прозрачности радио рекламы.
Первым шагом стал переход на продажи рекламы по контактам, о чем в середине марта сообщала пресс служба Медиа Плюс.
Следующий шаг – сертификация выходов федеральной рекламы на радиостанциях входящих в состав Европейской медиа группы и проекта "Тотальное радио".
Таким образом, покупка рекламной кампании на радио становится для рекламодателя абсолютно прозрачной, как с точки зрения анализа потенциальной эффективности, так и с точки зрения гарантий выхода кампании в эфир согласно утвержденному медиаплану.
С 15 июня 2009 года во все договоры на покупку федеральной рекламы автоматически будут включены обязательства Медиа Плюс по предоставлению мониторинга, а также способы получения рекламодателем компенсаций или неустоек в случае обнаружения факта недопоставок роликов или контактов.
Мария Смирнова, Руководитель Медиа Плюс, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности:
"Сейчас как никогда важно предоставлять рекламодателю удобные сервисы и эффективные решения. Поэтому, несмотря на сложную экономическую ситуацию на рынке, мы продолжаем инвестировать в те инструменты, которые позволят нашим рекламодателям контролировать их рекламные инвестиции. В первую очередь, речь идет о качественных исследованиях. В сложившихся условиях, когда большинство рекламодателей страдают от вынужденных сокращений рекламных бюджетов, мы стараемся предложить им не только экономичные инструменты, адаптированные к текущим условиям, но и повысить качество этих инструментов. Сертификация выходов федеральной рекламы на наших радиостанциях сделает кампании клиентов еще более прозрачными. Раннее Медиа Плюс запустил продажи рекламы на радио по CPT, таким образом, теперь мы готовы гарантировать нашим рекламодателям и аудиторию, и факт выхода рекламного ролика по сети".
Руслан Тагиев, Генеральный директор группы компаний TNS Россия:
"Мы уверены, что проект, который мы сейчас запускаем для Медиа Плюс, приведет к увеличению прозрачности рынка радио-рекламы. Он позволит компаниям, размещающим рекламу на радио, получить информационный сервис, сопоставимый по своему уровню с аудитом рекламы, реализуемым нашей компанией в области ТВ-рекламы".
onair.ru
Как известно, до настоящего момента мониторинг радио рекламы проводился TNS только в Москве и Санкт-Петербурге.
Мониторинг является своего рода аудитом рекламных кампаний, так как контролирует факты ретрансляции роликов в федеральном эфире радиостанций.
Данные мониторинга автоматически и без дополнительной оплаты будут доступны всем клиентам Медиа Плюс, начиная с 15 июня 2009 года.
В случае обнаружения факта невыхода ролика в отдельном городе, Медиа Плюс будет возвращать рекламодателю деньги.
Инвестиции в мониторинг в федеральном эфире – это часть стратегии Медиа Плюс, направленной на улучшение качества обслуживания рекламодателей и увеличение эффективности и прозрачности радио рекламы.
Первым шагом стал переход на продажи рекламы по контактам, о чем в середине марта сообщала пресс служба Медиа Плюс.
Следующий шаг – сертификация выходов федеральной рекламы на радиостанциях входящих в состав Европейской медиа группы и проекта "Тотальное радио".
Таким образом, покупка рекламной кампании на радио становится для рекламодателя абсолютно прозрачной, как с точки зрения анализа потенциальной эффективности, так и с точки зрения гарантий выхода кампании в эфир согласно утвержденному медиаплану.
С 15 июня 2009 года во все договоры на покупку федеральной рекламы автоматически будут включены обязательства Медиа Плюс по предоставлению мониторинга, а также способы получения рекламодателем компенсаций или неустоек в случае обнаружения факта недопоставок роликов или контактов.
Мария Смирнова, Руководитель Медиа Плюс, вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности:
"Сейчас как никогда важно предоставлять рекламодателю удобные сервисы и эффективные решения. Поэтому, несмотря на сложную экономическую ситуацию на рынке, мы продолжаем инвестировать в те инструменты, которые позволят нашим рекламодателям контролировать их рекламные инвестиции. В первую очередь, речь идет о качественных исследованиях. В сложившихся условиях, когда большинство рекламодателей страдают от вынужденных сокращений рекламных бюджетов, мы стараемся предложить им не только экономичные инструменты, адаптированные к текущим условиям, но и повысить качество этих инструментов. Сертификация выходов федеральной рекламы на наших радиостанциях сделает кампании клиентов еще более прозрачными. Раннее Медиа Плюс запустил продажи рекламы на радио по CPT, таким образом, теперь мы готовы гарантировать нашим рекламодателям и аудиторию, и факт выхода рекламного ролика по сети".
Руслан Тагиев, Генеральный директор группы компаний TNS Россия:
"Мы уверены, что проект, который мы сейчас запускаем для Медиа Плюс, приведет к увеличению прозрачности рынка радио-рекламы. Он позволит компаниям, размещающим рекламу на радио, получить информационный сервис, сопоставимый по своему уровню с аудитом рекламы, реализуемым нашей компанией в области ТВ-рекламы".
onair.ru
Источник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus
Радио
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


