В Петербурге появилось еще одно Metro
Радио, ранее изестное под названием Radio Studio, позже — «Гардарика», и еще позже — Радио 102,4, проводит собственный ребрендинг.
На этой неделе оно вышло в эфир под брендом Radio Metro. Как сообщил Adlife.spb.ru руководитель рекламного отдела радиостанции Алексей Громов, новое название для радио вполне логично, поскольку его совладельцем является клуб Metro. «Радиостанция всегда работала в тандеме с клубом, который был площадкой для тестирования различных музыкальный проектов и формата радиостанции, — рассказывает Алексей Громов. — Аудитории клуба и радиостанции пересекаются на сто процентов». Формат радиостанции останется прежним — молодежное радио, транслирующее музыку в стиле r’n’b, однако, по его словам, его будут подчищать, улучшать качество программ.
Стоит отметить, что в это же время в Ленинградской области продолжает вещание радио «Гардарика». Как пояснили Adlife.spb.ru на Radio Metro, у «Гардарики» формат и аудитория гораздо шире, чем у Radio Metro, которое всегда было исключительно городским молодежным проектом. Связано это с нтм, что в области гораздо меньше радиостанций, чем в Петербурге, где их количество доходит до 30 и каждая из них имеет более-менее узкий формат. Соответственно, аудитория областных радиостанций шире качественно и количественно.
Структура рекламодателей, по мнению Алексея Громова, не изменится. Это компании из сферы услуг, развлечений, спорта, торговые комплексы, магазины модной одежды и косметики, а также производители и продавцы товаров, доступных для молодежи до 30 лет. В гораздо меньшей степени на этой радиостанции всегда рекламировались банки, страховщики и риэлторы, чьи услуги предназначены для более взрослой и состоятельной целевой аудитории. Как правило, рекламу на радиостанции, которая является не сетевой, а региональной в чистом виде, размещают участники петербургского рынка, хотя она сотрудничает с рядом сетевых агентств Москвы и периодически в эфир попадает реклама федеральных брендов, заинтересованных в местном рынке.
Несмотря на то что состав рекламодателей останется прежней, менеджмент Radio Metro посредством ребрендинга планирует увеличить их количество. Сейчас в петербургском метрополитене началась рекламная кампания, продвигающая радиостанцию под новым брендом — в подземке задействованы звуковые носители. В апреле стартует реклама на телевидении — на «Первом канале» и ТНТ. Кроме того, радиостанция будет продвигаться на мероприятиях в своем собрате — клубе Metro. При этом визуальное представление бренда, логотип сейчас находятся в стадии разработки.
AdLife.spb.ru
На этой неделе оно вышло в эфир под брендом Radio Metro. Как сообщил Adlife.spb.ru руководитель рекламного отдела радиостанции Алексей Громов, новое название для радио вполне логично, поскольку его совладельцем является клуб Metro. «Радиостанция всегда работала в тандеме с клубом, который был площадкой для тестирования различных музыкальный проектов и формата радиостанции, — рассказывает Алексей Громов. — Аудитории клуба и радиостанции пересекаются на сто процентов». Формат радиостанции останется прежним — молодежное радио, транслирующее музыку в стиле r’n’b, однако, по его словам, его будут подчищать, улучшать качество программ.
Стоит отметить, что в это же время в Ленинградской области продолжает вещание радио «Гардарика». Как пояснили Adlife.spb.ru на Radio Metro, у «Гардарики» формат и аудитория гораздо шире, чем у Radio Metro, которое всегда было исключительно городским молодежным проектом. Связано это с нтм, что в области гораздо меньше радиостанций, чем в Петербурге, где их количество доходит до 30 и каждая из них имеет более-менее узкий формат. Соответственно, аудитория областных радиостанций шире качественно и количественно.
Структура рекламодателей, по мнению Алексея Громова, не изменится. Это компании из сферы услуг, развлечений, спорта, торговые комплексы, магазины модной одежды и косметики, а также производители и продавцы товаров, доступных для молодежи до 30 лет. В гораздо меньшей степени на этой радиостанции всегда рекламировались банки, страховщики и риэлторы, чьи услуги предназначены для более взрослой и состоятельной целевой аудитории. Как правило, рекламу на радиостанции, которая является не сетевой, а региональной в чистом виде, размещают участники петербургского рынка, хотя она сотрудничает с рядом сетевых агентств Москвы и периодически в эфир попадает реклама федеральных брендов, заинтересованных в местном рынке.
Несмотря на то что состав рекламодателей останется прежней, менеджмент Radio Metro посредством ребрендинга планирует увеличить их количество. Сейчас в петербургском метрополитене началась рекламная кампания, продвигающая радиостанцию под новым брендом — в подземке задействованы звуковые носители. В апреле стартует реклама на телевидении — на «Первом канале» и ТНТ. Кроме того, радиостанция будет продвигаться на мероприятиях в своем собрате — клубе Metro. При этом визуальное представление бренда, логотип сейчас находятся в стадии разработки.
AdLife.spb.ru
Источник: Медиа Атлас
Радио
Темы форума
Сегодня в 03:20
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
14 апреля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 апреля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
10 апреля 2025
Приём и обсуждение 88°E ST-2 в C Band
09 апреля 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
08 апреля 2025
Транспондерные новости 68.5°E - Intelsat 20/Intelsat 36
08 апреля 2025
Приём и обсуждение 40°E - Express AM7 в Ku band
02 апреля 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
02 апреля 2025
Транспондерные новости 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N
02 апреля 2025
Приём и обсуждение 9°E - Eutelsat 9B в Ku band
02 апреля 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
01 апреля 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
01 апреля 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
01 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
31 марта 2025
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
30 марта 2025
Приём и обсуждение 16°E - Eutelsat 16A в Ku band
27 марта 2025
Помогаем нашим DX-рам в приобретении больших антенн.
24 марта 2025
Приём и обсуждение 83°E - G-Sat 30 в С Band
21 марта 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
21 марта 2025
Приём и обсуждение 62°E - Intelsat 39/902 в Ku Band