В Петербурге появилось еще одно Metro
Радио, ранее изестное под названием Radio Studio, позже — «Гардарика», и еще позже — Радио 102,4, проводит собственный ребрендинг.
На этой неделе оно вышло в эфир под брендом Radio Metro. Как сообщил Adlife.spb.ru руководитель рекламного отдела радиостанции Алексей Громов, новое название для радио вполне логично, поскольку его совладельцем является клуб Metro. «Радиостанция всегда работала в тандеме с клубом, который был площадкой для тестирования различных музыкальный проектов и формата радиостанции, — рассказывает Алексей Громов. — Аудитории клуба и радиостанции пересекаются на сто процентов». Формат радиостанции останется прежним — молодежное радио, транслирующее музыку в стиле r’n’b, однако, по его словам, его будут подчищать, улучшать качество программ.
Стоит отметить, что в это же время в Ленинградской области продолжает вещание радио «Гардарика». Как пояснили Adlife.spb.ru на Radio Metro, у «Гардарики» формат и аудитория гораздо шире, чем у Radio Metro, которое всегда было исключительно городским молодежным проектом. Связано это с нтм, что в области гораздо меньше радиостанций, чем в Петербурге, где их количество доходит до 30 и каждая из них имеет более-менее узкий формат. Соответственно, аудитория областных радиостанций шире качественно и количественно.
Структура рекламодателей, по мнению Алексея Громова, не изменится. Это компании из сферы услуг, развлечений, спорта, торговые комплексы, магазины модной одежды и косметики, а также производители и продавцы товаров, доступных для молодежи до 30 лет. В гораздо меньшей степени на этой радиостанции всегда рекламировались банки, страховщики и риэлторы, чьи услуги предназначены для более взрослой и состоятельной целевой аудитории. Как правило, рекламу на радиостанции, которая является не сетевой, а региональной в чистом виде, размещают участники петербургского рынка, хотя она сотрудничает с рядом сетевых агентств Москвы и периодически в эфир попадает реклама федеральных брендов, заинтересованных в местном рынке.
Несмотря на то что состав рекламодателей останется прежней, менеджмент Radio Metro посредством ребрендинга планирует увеличить их количество. Сейчас в петербургском метрополитене началась рекламная кампания, продвигающая радиостанцию под новым брендом — в подземке задействованы звуковые носители. В апреле стартует реклама на телевидении — на «Первом канале» и ТНТ. Кроме того, радиостанция будет продвигаться на мероприятиях в своем собрате — клубе Metro. При этом визуальное представление бренда, логотип сейчас находятся в стадии разработки.
AdLife.spb.ru
На этой неделе оно вышло в эфир под брендом Radio Metro. Как сообщил Adlife.spb.ru руководитель рекламного отдела радиостанции Алексей Громов, новое название для радио вполне логично, поскольку его совладельцем является клуб Metro. «Радиостанция всегда работала в тандеме с клубом, который был площадкой для тестирования различных музыкальный проектов и формата радиостанции, — рассказывает Алексей Громов. — Аудитории клуба и радиостанции пересекаются на сто процентов». Формат радиостанции останется прежним — молодежное радио, транслирующее музыку в стиле r’n’b, однако, по его словам, его будут подчищать, улучшать качество программ.
Стоит отметить, что в это же время в Ленинградской области продолжает вещание радио «Гардарика». Как пояснили Adlife.spb.ru на Radio Metro, у «Гардарики» формат и аудитория гораздо шире, чем у Radio Metro, которое всегда было исключительно городским молодежным проектом. Связано это с нтм, что в области гораздо меньше радиостанций, чем в Петербурге, где их количество доходит до 30 и каждая из них имеет более-менее узкий формат. Соответственно, аудитория областных радиостанций шире качественно и количественно.
Структура рекламодателей, по мнению Алексея Громова, не изменится. Это компании из сферы услуг, развлечений, спорта, торговые комплексы, магазины модной одежды и косметики, а также производители и продавцы товаров, доступных для молодежи до 30 лет. В гораздо меньшей степени на этой радиостанции всегда рекламировались банки, страховщики и риэлторы, чьи услуги предназначены для более взрослой и состоятельной целевой аудитории. Как правило, рекламу на радиостанции, которая является не сетевой, а региональной в чистом виде, размещают участники петербургского рынка, хотя она сотрудничает с рядом сетевых агентств Москвы и периодически в эфир попадает реклама федеральных брендов, заинтересованных в местном рынке.
Несмотря на то что состав рекламодателей останется прежней, менеджмент Radio Metro посредством ребрендинга планирует увеличить их количество. Сейчас в петербургском метрополитене началась рекламная кампания, продвигающая радиостанцию под новым брендом — в подземке задействованы звуковые носители. В апреле стартует реклама на телевидении — на «Первом канале» и ТНТ. Кроме того, радиостанция будет продвигаться на мероприятиях в своем собрате — клубе Metro. При этом визуальное представление бренда, логотип сейчас находятся в стадии разработки.
AdLife.spb.ru
Источник: Медиа Атлас
blog comments powered by Disqus
Радио
Темы форума
Вчера в 23:20
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240