В Украине появилась радиостанция для деловой аудитории
Анатолий Евтухов, известный радиопроектами "Ренессанс", "Шарманка", "Шансон" и "Power FM", решил создать первую в Украине радиостанцию для бизнес-аудитории - "Бизнес FM". С октября радиостанция уже вещает в тестовом режиме, а в январе начнет полноценную трансляцию.
Как сообщает издание "Коммерсант", первоначально станция задумывалась в формате talk, но из-за его дороговизны 70% ее эфира займет музыка. И хотя в этой нише в Украине еще никто не работал, участники рынка сомневаются в коммерческом успехе проекта в условиях кризиса на рекламном рынке. "Изначально мы планировали сделать talk-радио, но в связи с кризисом решили, что эфир на 70% должен быть музыкальным и лишь на 30% разговорным", - рассказал владелец радиостанции А.Евтухов.
По его словам, затраты на содержание talk-станции в Украине составляют около $100 тыс. в месяц, в то время как музыкальное радио обходится всего в $25 тыс. С 1 октября радиостанция вещает в тестовом режиме на частоте 93,8 МГц в Киеве, а в январе начнет полноценную трансляцию. При этом она сохраняет ориентацию на деловую аудиторию. "Мы претендуем на тех слушателей, кто относит себя к бизнесу", - отмечает А.Евтухов. Ожидаемый срок окупаемости - девять месяцев.
Сейчас самой популярной talk-радиостанцией в Украине является "Эра FM". Ее гендиректор Елена Кобылкина полагает, что бизнес-радиостанция в нашей стране имеет все шансы найти свою аудиторию. "Некоторые люди предпочитают разговорные радиостанции музыкальным. Есть и такие, которые слушают только talk-радио", - говорит Е.Кобылкина. При этом "Бизнес FM" будет в некоторой степени конкурировать с "Эрой", поскольку, по словам Е.Кобылкиной, 10% эфира "Эры" составляют программы экономической тематики.
В Украине talk-радио пока действительно не столь популярно, как музыкальное. "У нас радио включают не для того, чтобы получить заменитель бизнес-семинара. Если бы не музыка, на проекте можно было бы поставить крест", - уверен гендиректор "Kiss FM" Антон Цеслик.
Кроме того, участники рынка сомневаются, что радиостанции удастся выйти на окупаемость в столь короткий срок. "Основные рекламные бюджеты идут на сетевые радиостанции. Поскольку "Бизнес FM" вещает только в Киеве, думаю, он выйдет на самоокупаемость минимум через полтора года", - говорит А.Цеслик.
Помимо этого многие рекламодатели сегодня заняли выжидательную позицию, сократив рекламные бюджеты, отмечает директор "Хит FM" Виталий Дроздов: "Сейчас не следует рассчитывать на стабильные рекламные поступления".
smi.liga.net
Как сообщает издание "Коммерсант", первоначально станция задумывалась в формате talk, но из-за его дороговизны 70% ее эфира займет музыка. И хотя в этой нише в Украине еще никто не работал, участники рынка сомневаются в коммерческом успехе проекта в условиях кризиса на рекламном рынке. "Изначально мы планировали сделать talk-радио, но в связи с кризисом решили, что эфир на 70% должен быть музыкальным и лишь на 30% разговорным", - рассказал владелец радиостанции А.Евтухов.
По его словам, затраты на содержание talk-станции в Украине составляют около $100 тыс. в месяц, в то время как музыкальное радио обходится всего в $25 тыс. С 1 октября радиостанция вещает в тестовом режиме на частоте 93,8 МГц в Киеве, а в январе начнет полноценную трансляцию. При этом она сохраняет ориентацию на деловую аудиторию. "Мы претендуем на тех слушателей, кто относит себя к бизнесу", - отмечает А.Евтухов. Ожидаемый срок окупаемости - девять месяцев.
Сейчас самой популярной talk-радиостанцией в Украине является "Эра FM". Ее гендиректор Елена Кобылкина полагает, что бизнес-радиостанция в нашей стране имеет все шансы найти свою аудиторию. "Некоторые люди предпочитают разговорные радиостанции музыкальным. Есть и такие, которые слушают только talk-радио", - говорит Е.Кобылкина. При этом "Бизнес FM" будет в некоторой степени конкурировать с "Эрой", поскольку, по словам Е.Кобылкиной, 10% эфира "Эры" составляют программы экономической тематики.
В Украине talk-радио пока действительно не столь популярно, как музыкальное. "У нас радио включают не для того, чтобы получить заменитель бизнес-семинара. Если бы не музыка, на проекте можно было бы поставить крест", - уверен гендиректор "Kiss FM" Антон Цеслик.
Кроме того, участники рынка сомневаются, что радиостанции удастся выйти на окупаемость в столь короткий срок. "Основные рекламные бюджеты идут на сетевые радиостанции. Поскольку "Бизнес FM" вещает только в Киеве, думаю, он выйдет на самоокупаемость минимум через полтора года", - говорит А.Цеслик.
Помимо этого многие рекламодатели сегодня заняли выжидательную позицию, сократив рекламные бюджеты, отмечает директор "Хит FM" Виталий Дроздов: "Сейчас не следует рассчитывать на стабильные рекламные поступления".
smi.liga.net
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Радио
Темы форума
Вчера в 23:20
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240