Радио Romantika - партнер фильма "Титаник" в 3D
Весной 2012 года, к 100-летию с момента величайшего кораблекрушения, "Титаник" возвращается на экраны, но теперь уже в трехмерном формате. Медиапартнером фильма "Титаник" в 3D выступает "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ).
В Москве картина выходит на экраны кинотеатров при поддержке Радио Romantika, партнер на федеральном уровне - радиостанция "Авторадио".
Признанный новатор в области передовых технологий и спецэффектов Джеймс Кэмерон вновь приглашает зрителей в кинотеатры. Всемирно-известная история любви, разворачивающаяся на фоне величайшей катастрофы прошлого века, еще никогда прежде не выглядела столь величественно и натурально. Новейшие достижения в области создания и передачи 3D-изображения позволят полнее ощутить невыдуманную трагедию гибели легендарного лайнера.
В российский прокат картина выходит 5 апреля.
В рамках утреннего шоу "Довлатова и Компания" на Радио Romantika стартует спецпроект по мотивам фильма, победитель которого отправится на океанском лайнере в круиз из Великобритании в США.
В российских городах, специально к 8 Марта, проходят розыгрыши билетов на специальные показы для слушателей "Авторадио".
Логотипы радиостанций размещены на всех носителях, сопутствующей рекламной кампании в Москве и регионах.
Источник: OnAir.ru