«Русская Медиагруппа» провела семинар для коммерческих директоров региональных радиостанций и рекламных агентств
1 и 2 марта 2012 года ЗАО «Русская Медиагруппа» провела в Москве семинар для коммерческих директоров региональных радиостанций и рекламных агентств. Основной темой встречи стала мотивация менеджеров продаж и работа с коммерческим персоналом.
На встрече в конференц-зале «Кассадо Плаза» собрались коммерческие директора и руководители радиостанций «Русской Медиагруппы» из Перми, Новосибирска, Сургута, Омска, Санкт-Петербурга, Уфы, Ульяновска, Екатеринбурга, Барнаула, Бийска, Челябинска, Брянска, Ижевска, Томска и Краснодара.
Основными докладчиками семинара стали: представители Финансового департамента и Департамента внутреннего аудита РМГ Яна Ладжу, Татьяна Солодчук, Наталья Артемьева, Директор по развитию РМГ Михаил Зотов, Руководитель проекта автоматизации IT-департамента РМГ Владимир Марков, ведущий специалист Департамента регионального развития РМГ Сергей Ковалев, а также Директор по персоналу РМГ Елена Морозова.
Спикеры и участники семинара затронули в своем обсуждении такие вопросы как: основные тренды на рынке радио, CRM как инструмент управления продажами, KPI менеджеров по продажам, современные методики диагностики персонала и обсуждение различных способов материальной мотивации, определение стоимости продаж, а также некоторые аспекты коммерческого учета сделок и клиентского документооборота.
По итогам семинара планируется также разработка универсальных рекомендаций для руководства региональных радиостанций по работе с персоналом и современной системе мотивации менеджеров по продажам.
Данный семинар является частью внутрикорпоративной программы обучения региональных дочерних структур и партнеров ЗАО «Русская Медиагруппа».
Подробности – на http://rmg.rusradio.ru и www.grammofon.ru
Источник: OnAir.ru
blog comments powered by Disqus