Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Коломойский и Боголюбов выиграли суд у Нацсовета

06 апреля 2018

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проиграл радиостанции «Европа Плюс Днепр» (ООО «ТРК «Скіфія»), которая входит в холдинг «1+1 медиа», суд по вопросу начисления штрафа за невыполнение квоты на украиноязычную музыку в феврале прошлого года. Радиостанция успешно обжаловала решение о штрафе в Окружном административном суде Киеве, если верить Единому реестру судебных решений.

Регулятор оштрафовал днепровскую радиостанцию на заседании 9 февраля прошлого года на сумму в 33,6 тыс. грн, то есть 5% от лицензионного сбора вещателя. Решение о назначении проверки было принято еще 24 ноября 2016-го на основании мониторинга за 15 ноября, который показал, что суточная доля песен на украинском языке составила всего 16,1% вместо предписаных законом 25% (на то время).

В суде радиостанция не отрицала факт нарушения, но ей удалось доказать, что изначально регулятор должен был вынести предупреждение, и только при втором нарушении был в праве оштрафовать. Нацсовет же сразу применил штрафную санкцию, хотя нарушение было допущено впервые.

Согласно ч.7 ст.72 закона «О телевидении и радиовещании» решение об объявлении предупреждения Нацсоветом принимается «в случае первого нарушения законодательства или условий лицензии телерадиоорганизацией». Частью 8 этой статьи, согласно которой Нацсовет имеет право сразу применить санкцию в виде штрафа, определен перечень нарушений, по которым Нацсовет может принять решение о взыскании штрафа в указанных в этой части размерах, независимо от применения к нарушителю санкций в виде предупреждения. Нарушение языковой квоты не включено в этот список. 

Днепровская радиостанция ведет региональное вещание отдельно от киевской «Европы плюс». «Скифия» принадлежит в равных долях Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову. В феврале стало известно о переговорах о покупке этой радиостанции холдингом ТРК «Люкс», который принадлежит мэру Львова и лидеру «Самопомочи» Андрею Садовому (для развития сети вещания «Максимум ФМ»). По состоянию на сегодня сделка не состоялась. Поговаривают, стороны не сошлись в цене.

Полагаю, эта история послужит прецедентом для всех радиостанций, получивших штрафы Нацсовета за нарушение языковых квот.

Источник: mediananny.com

1389

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

12 августа 2018 Телеканалы Киева
09 августа 2018 16:9 vs 4:3