Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Радио в интернете и медиапланирование - конференция UMG

21 ноября 2013

"За 5 лет в медиапотреблении произошли огромные изменения, однако в головах маркетологов "щелчка" не произошло", - обратила внимание Настя Байдаченко, AdPro/Isobar, в своем выступлении в рамках конференци UMG 15 ноября. Бренды не успевают среагировать на изменения и неэффективно тратят бюджеты, а целевая аудитория - не реагирует на их усилия. "По старому планировать нельзя", - резюмировала она.

Проникновение интернета в Украине - 44%, и игнорировать этот факт нельзя. Существует две группы: интернет-пользователи и неинтернет-пользователи. И внутри этих групп по разному потребляют медиа.

Сегодня распределение бюджетов между этими двумя аудиториями не соответствует потребностям и особенностям. Проблема - их рассматривают "скопом", а не по-отдельности.

"Планнеры должны любую целевую аудиторию  разделять на интернет пользователей и неинтернет пользователей? и каждому предлагать свой медиамикс", - отметила Байдаченко.

Она также обратила внимание на сайты радиостанций. Они нужны для кроссмедиа, а не просто для размещения баннера. Нужно создавать единое, связанное коммуникационное сообщение.

Настя Байдаченко также рассмотрела активность радиостанций в соцсетях.

 В FB и VK, согласно ее исследованию, лидеры - Радио Roks и Europa Plus. Наименее активны в соцсетях - региональные станции. У части радиостанций нет страницы в VK - это неправильно, так как именно там можно застать аудиторию 18-24 и 25-45.

Резюмируя выступление, Настя Байдаченко сосредоточилась на необходимых решениях в связке радио и интернет.

1. Нужно общаться с аудиторией и предлагать необходимый ей медиамикс . "Для большинства брендов Украины это означает меньше прессы, но больше радио и интернета", - сказала она.

2. Эра простых решений закончилась. Сообщения должны быть сложные и "добивать" (увидели на ТВ, услышали на радио, столкнулись в интернете и т.д).

3. Планирование нужно проводить минимум два раза в год, внося изменения.

"Планирование по-старому - неэффективно... А изменения - это норма, а не форс-мажор", - сказала она.

МедиаБизнес

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1209

blog comments powered by Disqus

Радио


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240