Цифровое радио в Великобритании продолжает наращивать популярность
Общие объёмы слушания программ цифрового радио выросли за год на 38.6 миллиона часов.
Доля слушания программ цифрового радио в Великобритании вплотную приблизилось к знаковому показателю в 50%, достигнув рекордной отметки в 48.8% – при 45.5% годом ранее. Согласно информации из опубликованного отчёта RAJAR за 3-ий квартал 2017 года, достижению данного результата способствовал мощный рост в секторе DAB, а также неплохие показатели целого ряда радиостанций, среди которых – BBC 6 Music, BBC Radio 4 Extra, Kisstory, Radio X, Mellow Magic и Virgin Radio.
Общий годовой рост объёмов слушания цифрового радио составил 8%, или же 38.6 миллиона часов. Объёмы прослушивания DAB радио через эфир выросли на 40.4 миллиона часов или на 12%, что помогло компенсировать небольшое снижение слушания радио через платформы цифрового ТВ (-0.4%) и достаточно скромные показатели роста слушания в онлайн и через приложения (0.7%). Доля DAB в общих объёмах прослушивания радио достигло рекордной отметки в 36%, а в общих объёмах слушания цифровых программ составило 74%. Сегодня цифровой DAB приёмник есть в домах 61.6% жителей Великобритании; в третьем квартале доля владельцев таких устройства составляла 57% от числа жителей страны.
Доля прослушивания цифрового онлайн-радио через приложения составляет сегодня 8% от общих объёмов слушания радио и 16% от общего слушания цифрового контента, при этом на долю платформ цифрового телевидения приходится 5% от общего объёма прослушивания цифрового радио и 10% от прослушивания цифрового контента.
Объёмы слушания радио в салоне автомобиля впервые превысило 30% и достигло новой рекордной отметки в 30.9%, что составляет в общей сложности 15.7 миллиона часов и представляет годовой рост на уровне 26%. На долю цифрового слушания в автомобиле пришлось 40.6% от общего роста времени, проводимого за прослушиванием цифрового контента.
Доля слушания цифрового контента в возрастной группе 10-64 года уже перевалила за отметку в 50% (если быть точным, оно достигло отметки в 51.6%), также эта доля превысила 50% во всех пяти более мелких возрастных группах 10-14; 15-24; 25-34; 35-44; 45- 54).
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus