"АКАДО" понадеялась на B2B
Группа компаний "АКАДО" по итогам I полугодия 2011 г. увеличила выручку на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. - до 5,26 млрд руб. Во II полугодии компания ожидает роста показателей за счет осеннего повышения объемов продаж услуг, а также B2B-сектора.
Показатель EBITDA компании в I полугодии 2011 г. вырос на 23% - до 1,79 млрд руб., рентабельность EBITDA увеличилась до 34% с 29,7%. "Компании группы сохраняют темпы развития благодаря проведенным мероприятиям по повышению эффективности бизнеса, - комментирует председатель совета директоров группы "АКАДО" Владимир Кремер. - В конце 2010 - начале 2011 гг. менеджмент осуществил структурную реорганизацию, повысил объем продаж в секторе коммерческих клиентов, провел комплекс маркетинговых мероприятий по переводу абонентов из низкодоходного сегмента, а также внедрил изменения в систему продаж В2С-сектора".
На московском рынке ШПД, как сообщают аналитики компании IKS-Consulting, "АКАДО" занимает 21%, МТС также принадлежит 21% рынка, тройку лидеров замыкает ОАО "ВымпелКом", доля которого составляет 20,1%. НТК (бренд Onlime) занимает всего 4% рынка, отставая от NetВyNet (8%) и "Центрального телеграфа" (бренд Qwerty) (6%).
Пресс-служба ОАО "МТС" сообщает, что по итогам 2010 г. абонентская база пользователей "Интернет от МГТС" составила 335 тыс. подписчиков. По данным на I квартал 2011 г. к данной услуге подключены 874 тыс. абонентов.
По словам пресс-секретаря ОАО "МегаФон" (недавно приобрела московского интернет-провайдера NetByNet) Юлии Дорохиной, доля рынка NetByNet в Москве составляет около 10%. "Компания обслуживает 450 тыс. частных и 6 тыс. корпоративных клиентов в Московском регионе и в пяти областях Центрального федерального округа, - сообщила репортеру ComNews Юлия Дорохина. - В 2011 г. компания планирует увеличить абонентскую базу до 680 тыс. пользователей".
Как сообщает пресс-служба "АКАДО", во II полугодии 2011 г. компания ожидает традиционного роста финансовых результатов на фоне осеннего повышения объемов продаж услуг, а также реализации комплексных проектов в B2B-секторе.
По данным аналитической компании "Директ Info", доля "АКАДО" в секторе B2B составляет 14,2%, она замыкает тройку лидеров. Доля МТС в этом сегменте - 21,1%, "ВымпелКома" - 22,2%.
Источник: ComNews
blog comments powered by Disqus