Trinity охватит сетью 150 тысяч квартир донетчан и мариупольцев
До конца года телекоммуникационная компания ООО «Азовбудкомплект» (ТМ Trinity) планирует покрыть сетью более 150 тысяч домохозяйств в двух городах Донецкой области - Мариуполе и Донецке. Об этом «proIT» сообщили в операторе.
На данный момент оптоволоконная сеть компании охватывает 74 тыс. квартир в Мариуполе и 32 тыс. квартир в Донецке.
«За оставшиеся 5 месяцев 2011 года мы хотим существенно расширить территорию нашего присутствия. В Мариуполе сетью будет охвачено еще приблизительно 28 тысяч домохозяйств, а в Донецке – около 17,5 тысяч. Наша инфраструктура кардинально отличается от сетей многих других операторов тем, что мы ее строим и обслуживаем самостоятельно, не прибегая к услугам подрядчиков, качество работы которых не всегда легко контролировать. Даже колл-центр у нас свой. Поэтому нам удается быстрее конкурентов реагировать на обращения абонентов по различным поводам и устранять неполадки сети, если таковые появляются», - заявляет директор телекоммуникационной компании «Азовбудкомплект» Владимир Власюк.
По словам руководителя компании, в развитие сети уже были сделаны значительные инвестиции. Так, в мариупольскую сеть в общей сложности было вложено более 50 млн грн, а в активно растущую донецкую – более 15 млн грн.
«Мы не останавливаемся на достигнутом. Наша цель – стать лидером в Донецкой области не только по количеству абонентов, но и по уровню качества предоставляемых услуг на базе нашей телекоммуникационной сети. На это мы и делаем основной упор», - резюмирует Владимир Власюк.
ООО «Азовбудкомплект» (Trinity) ведет деятельность на основе лицензии НКРЗ №421761 выданной 03 ноября 2008 г., а также лицензии Национального совета по телевидению и радиовещанию №0611-п,выданной 10 декабря 2008 г. Оператор предоставляет услуги цифрового ТВ (IPTV) и широкополосного доступа в сеть на скорости до 100 Мбит/сек по технологии Ethernet на базе собственной оптоволоконной сети. В Мариуполе и Донецке и компания обслуживает 27,352 и 4,982 тыс. абонентов соответственно. До конца года оператор намерен увеличить количество клиентов в двух городах на 12 тыс. и довести общую абонбазу до 44 тыс. человек.
Источник: IT pro UA
blog comments powered by Disqus