Столица делится опытом интерактивного управления услугами
В регионах продолжается внедрение единых стандартов обслуживания. Компания ВОЛЯ активно предлагает инструменты удаленного управления услугами, позволяющие абонентам осуществлять платежи и оперативно отслеживать всю необходимую информацию, не выходя из дома. Платежные терминалы и Интернет системы для моментальной оплаты есть в каждом городе, где компания предоставляет телекоммуникационные услуги. На очереди другие возможности.
В рамках проекта по внедрению единых стандартов обслуживания, компания ВОЛЯ продолжает стандартизировать технические системы мониторинга качества услуг в регионах присутствия, и предлагать абонентам дополнительные сервисы и возможности, повышающие удобство пользования.
В частности, абоненты получают доступ к управлению услугами на «Портале абонента». Эта эффективная система абонентской поддержки содержит в себе определенный набор функциональных возможностей. Таких как:
- раздел «Управление услугами» позволяет в любое время управлять условиями получения и потребления услуг компании. Каждый абонент может в он-лайн режиме проверить информацию об остатке денежных средств на своем лицевом счете по каждой из предоставляемых услуг и сервисов, а так же самостоятельно управлять отдельными функциями потребления услуг. В этом разделе реализована быстрая оплата услуг компании, самостоятельная смена Интернет-пакетов, информация о выставленных счетах и произведенных оплатах;
- он-лайн консультация с помощью «Службы поддержки» Портала;
- удобный вход в электронную почту для абонентов, которые зарегистрировали email в домене @voliacable.com или @volia.ua;
- рекомендации и советы касательно услуг компании в разделе «База Знаний»;
- полезные программы для работы в Интернете в разделе «Программы»;
- ссылки на полезные ресурсы сети Интернет в разделе «Рекомендуем».
Компания ВОЛЯ также продолжает популяризацию электронных счетов — т.е.оплату услуг через Интернет или электронные системы платежей. На сегодня во всех городах внедрена возможность пополнение счета онлайн, осуществляемая посредствам различных платежных Интернет-систем, а также в каждом регионе есть возможность оплаты услуг посредством платежных терминалов. Удобство и простоту использования платежных терминалов успели оценить абоненты. В ряде городов, процент счетов, которые оплачиваются посредством различных электронных систем, составляет более половины.
«Во втором квартале во всех городах, где ВОЛЯ предоставляет услуги, будут полностью стандартизированы технические системы мониторинга качества услуг, и абоненты получат возможность пользоваться преимуществами дополнительных сервисов, повышающих удобство услуг, экономящих время, и в целом обеспечивающих комфорт для абонентов. Одна из задач компании ВОЛЯ на сегодня — дать возможность нашим клиентам пользоваться полным комплексом современных услуг, вне зависимости от места проживания», — комментирует Алина Сигда, руководитель отдела по связям с общественностью компании ВОЛЯ.
Среди других стратегических задач ВОЛИ на 2011 год эксперт называет внедрение современных цифровых технологий в ряде городов Украины, что позволит повысить качество предоставления услуги доступа к телепрограммам, а также предложить новые сервисы и удобства, которые присущи именно цифровому телевидению.
Источник: компания Воля
blog comments powered by Disqus