Из-за службы «112» затраты операторов на интерконнект могут вырасти
Появление национальной службы спасения 112 повлечет за собой дополнительные затраты операторов на интерконнект. Такое мнение «proIT» высказали в компании «Астелит» (ТМ life:).
«Для корректной маршрутизации подобного короткого номера на номер другого оператора связи (например, фиксированной) возникает вопрос взаиморасчета по интерконнекту. Также могут потребоваться затраты для определения местонахождения звонящего абонента», - сообщили в компании.
В то же время, в life:) отмечают, что пока не получали никаких запросов на открытие короткого номера 112. А не зная подробностей механизма его работы, не могут точно сказать, какие именно затраты будет нести оператор.
«Это зависит от того, будет ли номер бесплатный, какой порядок возмещения стоимости интерконнекта предусмотрен и как он будет регулироваться, на чью сеть будет идти завершение звонков…», – заявили в компании, добавив, что, как правило, непосредственно открытие короткого номера для оператора не требует дополнительных инвестиций.
Напомним, что на днях Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) согласовала проект создания в Украине системы экстренной помощи с единым телефонным номером 112.
Государство должно подготовить новую систему к работе в ряде городов уже в этом году, чтобы успеть к ЕВРО 2012. А с 1 мая 2012 года в Киеве, Донецкой, Харьковской, Львовской и Киевской областях система спасения будет запущена.
Источник: IT pro UA
blog comments powered by Disqus