Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Интернет-провайдеры объединятся в Харькове с Жилкомсервисо

22 июля 2010
Интернет-провайдеры объединятся в Харькове с Жилкомсервисо

Если вы хотите проводить кабели кабельного ТВ или интернет-провайдера, берите в руки краску, кисточку и вкручивайте лампочки в подъездах.

Такую альтернативу предложил и. о. Харьковского городского головы Геннадий Кернес представителями фирм-провайдеров интернет-услуг и кабельного телевидения.

На совещании присутствовали представители фирм-провайдеров, правоохранительных органов и участники рабочей группы, инспектирующей конфликтные адреса.

«Основные проблемы – это наличие в подъездах стояков с большим количеством кабеля и некачественно установленные короба. Особенно вызывает нарекания их герметичность. Кроме того, провайдеры незаконно используют электроэнергию», – отметил в своем докладе директор КП «Жилкомсервис» Александр Яковлев.

Он рассказал, что с 1 января 2010 года в службу 1562 поступило 400 обращений в этой сфере. 30% – это вопросы о законности работ. Остальное касается громоздких антивандальных ящиков, мусора, оставленного после работ. Но, безусловно, лидируют жалобы на течи после прокладки кабелей.

Александр Яковлев предложил: «Настаиваем, чтобы работы по прокладке проводились исключительно в присутствии работников КП «Жилкомсервис». Дело в том, что ящики не маркируются, поэтому нам очень сложно установить хозяина, которого нужно обязать переделать либо восстановить порядок в доме».

Как отметил глава «Жилкомсервиса», наибольшее количество жалоб – на фирмы «Триолан» (обслуживает 7 тысяч домов) и «Харьковские телекоммуникационные сети» (обслуживает 14 тысяч домов).

«Люди недовольны таким вторжением в их жизненное пространство. Кроме того, прокладка кабелей производится некачественно, как говорится в народе – держится «на соплях». А когда люди, которые живут в этом доме всю жизнь, спрашивают их о том, что происходит в их подъезде, их посылают по адресу, где они не проживают», – отметил Геннадий Кернес.

Он также уточнил, что «вместо телевизионной картинки жильцы получают тазик с тряпкой и убирают воду, текущую с потолка после такого подключения».

Геннадий Кернес напомнил провайдерам, что «городская власть разработает порядок подключения, а вы будете этот порядок соблюдать».

Большинство интернет-провайдеров согласились с необходимостью сотрудничать с «Жилкомсервисом».

«Участились факты и обрезания кабеля, и конфликтов с местными жителями. Вопрос требует разрешения», – говорит представитель компании «Киевстар».

«Конкурировать на рынке нужно на уровне качественных услуг. Взламывать ящики и обрезать кабель – это варварский уровень», – утверждают представители фирмы «Триолан».

Напомним, 29 июня в Харькове на Салтовском Шоссе произошел обрыв электрического провода. При инциденте пострадала девятимесячная девочка.Выяснилось, что сотрудники одного из интернет-провайдеров проводили монтажные работы и пытались перебросить кабель с одного дома на другой.

Источник: dozor.kharkov.ua

1435

blog comments powered by Disqus

Телекоммуникации


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI