Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Нафига попу гармонь: 10 преград для распространения интернета в телевизорах

06 июля 2010
Нафига попу гармонь: 10 преград для распространения интернета в телевизорах

Мы продолжаем нашу воскресную дискуссионную рубрику ТОП 10 и сегодня предлагаем поговорить о такой интересующей если не каждого пользователя интернет, то, пожалуй, каждого посетителя gg теме — использовании интернета в современных телевизорах. Нет никаких сомнений в том, что телевидение и интернет движутся навстречу друг другу и в итоге нас ждут с одной стороны огромные панели на всю стену (или вообще телевизоры в рулонах, как обои). А с другой — эфирное телевидение будет замещаться различными вариантами интернет-вещания.

Итак, флагманские модели современных телевизоров уже имеют Ethernet-вход, который часто дополнен еще и модулем Wi-Fi (установленным либо опционально подключаемым). Навстречу телевизорам идут и интернет-сервисы. Так, на YouTube уже есть видео в разрешении FullHD. Да и те видеоролики, что публикует там редакция gg уже сегодня можно смотреть в HD-качестве на телевизоре.

Вот наш редакционный список 10 преград, мешающих развитию использования интернета через телевизор, который мы и предлагаем обсудить сегодня:

  1. Слабое проникновение широкополосного интернета. Конечно, ситуация с расширением интернет-каналов постоянно улучшается — каналы не становятся уже, а только всегда становятся все шире и шире, а стоимость гигабайта (или уже пора счет вести на терабайты? постоянно снижается). Тем не менее, чтобы комфортно смотреть на современном телевизоре FullD-картинку, нужны по-настоящему широкие каналы.
  2. Отсутствие пользовательского опыта. Скажем честно — у нас нет еще такой привычки — пользоваться интернетом на телевизоре. Вероятно, должно появится новое поколение детей, которые не знали телевизоров без доступа в интернет. Точно также, как сейчас растет поколение, родившееся в эпоху повсеместного использования мобильной связи.
  3. Телевизоры не воспринимаются как интернет-устройства. Телевизор все еще не воспринимается, как интернет-устройство. Мы привыкли смотреть телепередачи, фильмы (уже развиваются носители с картинкой в FullHD), но психологически еще не готовы к простым вещам — например, смотреть прогноз погоды на телевизоре в любое время, а не только в новостях. Не говоря уже о других интернет-сервисах, которых может быть какое угодно количество.
  4. Ограниченное количество моделей. Число телевизоров с возможностью доступа в интернет пока еще крайне мало. Для массового использования этого явно все еще недостаточно.
  5. Нет удобной клавиатуры для ввода текстов. Парадокс — телевизор достаточно большое устройство, но вводить текст на нем пока еще не так удобно, как на компьютере или даже телефоне с QWERTY-клавиатурой. Для распространения интернета в телевизорах необходимы новые интерфейсы клавиатур и соответствующий пользовательский опыт, которого пока нет. Производителям придется набить еще шишки на этом пути. Конечно, всегда можно вывести изображение с подключенного к телевизору компьютеру, но мы сейчас ведем речь об использовании телевизора вообще без компьютера.
  6. Отсутствие преимуществ по сравнению с компьютером. Чтобы люди стали использовать интернет в телевизорах должно быть простое и всем понятное удобство и явное преимущество по сравнению с таким же использованием интернета при помощи компьютера. Возможно, эта проблема будет решена с появлением в телевизорах доступа к сотням и тысячам интернет-ресурсов и сервисом. По большей части локальных либо локализованных.
  7. Высокая цена. Технология не станет массовой пока доступ в интернет не получат массовые модели, доступные всем и каждому. Когда такие телевизоры будут стоить 300-500 долларов, а не 5-8 тысяч, как сегодня.
  8. Непонятно как рекламировать. Мы наверняка еще придем к тому, что производители в какой-то момент станут акцентировать внимание на интернет-сервисах в рекламе своих телевизоров. Когда это наступит, пользователи уже должны быть готовы воспринимать эту информацию, иметь опыт ее использования хотя бы в минимальных пределах. И, разумеется, должна быть готовая инфраструктура в виде работающих и к тому же многочисленных сервисов.
  9. Нет поддержки hard-эротика-сайтов. Не будем ханжами — сервисы (и тот же интернет) получили массовое развитие, когда в интернет пришло hard-эротика. Сначала изображения в виде фото и анимации, а сейчас и видео. Конечно же, встанет вопрос защиты от детей и куча ограничений законодательных, но пока в телевизорах не будет hard-эротика — толчка не будет.
  10. Отсутствие торрентов. Еще один скользкий с точки зрения законодательства и авторского права вопрос. Но из песни слов не выбросить — поддержка торрентов обеспечит доступу в интернет в телевизорах огромную аудиторию. Которая станет использовать этот сервис если не ежедневно, то на регулярной основе. Ведь телевизоры предназначены во многом для просмотра фильмов (и рекламируемое сейчас 3D-кино только увеличит потребность пользователей в торрентах).

Источник: gagadget.com

1022

blog comments powered by Disqus

Телекоммуникации


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI