Tandberg свяжется с малым бизнесом
Компания Tandberg расширила линейку оборудования видеосвязи высокой четкости новым кодеком С40. Компания рассчитывает, что этот продукт позволит увеличить продажи в секторе среднего и малого бизнеса, на который Tandberg планирует сделать ставку в 2010 г.
Как рассказал репортеру ComNews в ходе выставки Integrated Systems Europe вице-президент по развитию бизнеса Tandberg Алан Бьёрнстад, Tandberg занимает 45% рынка видеоконференцсвязи в Европе. При этом доля России в бизнесе компании постоянно растет.
По оценке аналитической компании Wainhouse Research, мировой рынок видеоконференцсвязи (ВКС) составляет около $2 млрд, в том числе в России - около $50 млн. Специалисты Tandberg отмечают, что в России распространение ВКС находится на начальном этапе. Тем не менее, Tandberg наблюдает оживление и рост интереса к ВКС-решениям на рынке малого и среднего бизнеса.
По словам Алана Бьёрнстада, новый кодек, стоимость которого начинается от $13900, сделает HD-решение доступным для большого количества компаний и позволит привлечь новых клиентов благодаря сочетанию цены и качества. При этом решение полностью совместимо с любыми системами видеоконференцсвязи и телеприсутствия ведущих производителей, основанными на открытых стандартах.
Директор по маркетингу Tandberg Юлия Лукащук отмечает, что кодек С40 ставит точку в линейке кодеков высокой четкости. Кодек Tandberg в нижнем ценовом сегменте С20 уже привлек внимание малого и среднего бизнеса, и компания рассчитывает, что новое устройство также будет востребовано, в том числе в регионах через дистрибуторов компании, на долю которых в 2009 г. пришлось около 70% продаж вендора.
Кроме того, в 2010 г. Tandberg планирует активно продвигать новый продукт среди компаний финансового сектора, которые возобновляют активность после кризиса. Несмотря на то, что финансовые структуры в основном ориентированы на решения высшего ценового сегмента, разветвленная филиальная сеть большинства из них диктует использование персональных решений и кодеков.
"С одной стороны, мы продвигаем массовые продукты, но также заинтересованы увеличивать продажи систем телеприсутствия, - говорит Алан Бьёрнстад. - Этот продукт может служить "магнитом", привлекать внимание и помогать продавать другие продукты ВКС. Конечно, пока он недостаточно востребован, но не потому, что он неинтересен как продукт, как технология, а из-за высокой цены. Нам интересно посредством него развивать рынок ВКС в целом".
СВЕТЛАНА СЕРОВА
Как рассказал репортеру ComNews в ходе выставки Integrated Systems Europe вице-президент по развитию бизнеса Tandberg Алан Бьёрнстад, Tandberg занимает 45% рынка видеоконференцсвязи в Европе. При этом доля России в бизнесе компании постоянно растет.
По оценке аналитической компании Wainhouse Research, мировой рынок видеоконференцсвязи (ВКС) составляет около $2 млрд, в том числе в России - около $50 млн. Специалисты Tandberg отмечают, что в России распространение ВКС находится на начальном этапе. Тем не менее, Tandberg наблюдает оживление и рост интереса к ВКС-решениям на рынке малого и среднего бизнеса.
По словам Алана Бьёрнстада, новый кодек, стоимость которого начинается от $13900, сделает HD-решение доступным для большого количества компаний и позволит привлечь новых клиентов благодаря сочетанию цены и качества. При этом решение полностью совместимо с любыми системами видеоконференцсвязи и телеприсутствия ведущих производителей, основанными на открытых стандартах.
Директор по маркетингу Tandberg Юлия Лукащук отмечает, что кодек С40 ставит точку в линейке кодеков высокой четкости. Кодек Tandberg в нижнем ценовом сегменте С20 уже привлек внимание малого и среднего бизнеса, и компания рассчитывает, что новое устройство также будет востребовано, в том числе в регионах через дистрибуторов компании, на долю которых в 2009 г. пришлось около 70% продаж вендора.
Кроме того, в 2010 г. Tandberg планирует активно продвигать новый продукт среди компаний финансового сектора, которые возобновляют активность после кризиса. Несмотря на то, что финансовые структуры в основном ориентированы на решения высшего ценового сегмента, разветвленная филиальная сеть большинства из них диктует использование персональных решений и кодеков.
"С одной стороны, мы продвигаем массовые продукты, но также заинтересованы увеличивать продажи систем телеприсутствия, - говорит Алан Бьёрнстад. - Этот продукт может служить "магнитом", привлекать внимание и помогать продавать другие продукты ВКС. Конечно, пока он недостаточно востребован, но не потому, что он неинтересен как продукт, как технология, а из-за высокой цены. Нам интересно посредством него развивать рынок ВКС в целом".
СВЕТЛАНА СЕРОВА
Источник: ComNews
blog comments powered by Disqus
Телекоммуникации
15:10
Телеком бьет антирекорды
Темы форума
Сегодня в 00:30
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 18:07
Транспондерные новости 80°E - Express 80
Вчера в 18:04
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 11:20
Прием FM из Киева и других городов
24 ноября 2024
Приём и обсуждение 30.5°E - Arabsat 5A в Ku band
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A