"Телепорт-Сервис" пошел в регионы
В следующем году оператор спутниковой связи "Телепорт-Сервис" откроет 150 офисов во всех субъектах РФ. Инвестиции в расширение сети VSAT-оператора составят около 150 млн руб.
Ранее спутниковый оператор присутствовал лишь в Москве. В 2010 г. компания планирует открыть 83 филиала, по одному в каждом субъекте РФ. В первую очередь будут введены филиалы в таких городах, как Санкт-Петербург, Самара, Пермь, Грозный и др. На следующем этапе развития "Телепорт-Сервис" откроет офисы в менее крупных региональных центрах: в Калининграде, Мурманске, Южно-Сахалинске и пр.
На филиалы компании займутся локальной технической поддержкой, продвижению услуг оператора в регионах, обработкой обращений на местах, организацией продаж, оформлением документации, проведением консультаций и демонстрацией возможностей оборудования "Телепорт Сервиса".
Компания уже открыла представительство в Якутске, сотрудники которого ведут ряд проектов с несколькими административными образованиями Якутии (улусами) по обеспечению связи. В рамках совместных проектов специалисты "Телепорт-Сервиса" установили около 20 VSAT-станций производства поставщика спутниковых систем Gilat. На базе этих станций организуется мультисервисная корпоративная сеть для передачи данных, доступа в Интернет, подключается корпоративная телефония.
"Телепорт-Сервису" важно быть ближе к клиентам, большинство из которых находятся на довольно удаленном расстоянии от столицы. Мы планируем вынести в регионы не только техническое обслуживание уже установленных объектов связи, но и маркетинговые коммуникации, – комментирует директор компании Виталий Крамарь. – Расширение филиальной сети позволит "Телепорт-Сервису" укрепить отношения с государственными заказчиками и значительно увеличить количество корпоративных клиентов".
Аналитик УК "Финам Менеджмент"Анна Зайцева уверена, что стремление "Телепорт Сервиса" создать федеральную сеть вполне логично. "Продажа дорогостоящих телекоммуникационных услуг, ориентированных, в значительной степени, на корпоративных клиентов, предполагает непосредственную работу с потребителями на местах – речь идет как о продажах, так и о техническом обслуживании и сопровождении. За счет открытия региональных офисов "Телепорт" получает конкурентное преимущество, которое может позволить существенно увеличить динамику роста клиентской базы, - полагает Анна Зайцева. - Конечно, открытие собственных офисов – достаточно затратный проект. Многие операторы предпочитают работать через местных партнеров. Однако, в этом случае снижается степень контроля за качеством предоставления услуг, снижается рентабельность (за счет отчислений партнеру). Можно сказать, что оператор выбрал перспективное направление для вложения средств".
Источник: ComNews
blog comments powered by Disqus