Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Tata нацелилась на Россию. Местная «дочка» концерна получила телеком-лицензию

10 августа 2009
Российская "дочка" индийского концерна Tata получила лицензию на передачу данных и голоса в России, заявил вице-президент компании по PN-сервисам Tata Communications Джеймс Уокер. Из глобальных телекоммуникационных компаний в России значимые позиции занимают Orange и British Telecom, однако основное направление их бизнеса - обслуживание российских офисов своих мультинациональных клиентов. Доля зарубежных игроков на российском рынке фиксированной связи для корпоративных клиентов не превышает 3%.

Российская "дочка" индийского концерна Tata получила лицензию на передачу данных и голоса в России, заявил вице-президент компании по глобальным VPN-сервисам Джеймс Уокер. "Мы намерены оказывать в России полный спектр телекоммуникационных услуг, включая передачу голоса и данных", - заявил топ-менеджер изданию Business Line. Г-н Уокер не стал раскрывать объем инвестиций на российском рынке, подчеркнув, что компания уже вложила "значительные" средства.

"В феврале 2008 года Tata Communications объявила о намерении в ближайшие три года инвестировать 2 млрд долл. в развитие своей деятельности в Индии и других развивающихся странах. Несомненно, часть запланированных инвестиций осядет в регионе Россия/СНГ, но я пока не могу сказать, какая именно. Что же касается возможного приобретения доли одного из российских операторов, скажу так: пока конкретных планов на сей счет у нас нет, но в перспективе возможность подобных сделок не исключена", - говорил ранее в интервью журналу "Сети" директор европейского дивизиона Global Data Solutions Tata Communications Клод Сассолас.

Ранее Tata уже работала на российском рынке, арендуя каналы связи у оператора "РТКомм.Ру". Представитель "РТКомм.Ру" сказал РБК daily что сотрудничество состояло в "обслуживании офисов мультинациональных компаний". О намерении Tata работать напрямую с российскими клиентами в "РТКомм.Ру" не знают.

Из глобальных телекоммуникационных компаний в России значимые позиции занимают Orange и British Telecom. "В основном зарубежные телекоммуникационные операторы приходят в Россию, чтобы обслуживать местные офисы своих мультинациональных клиентов. Достаточно масштабная собственная сеть есть в России только у Orange, а без наличия собственной инфраструктуры конкурировать с местными игроками сложно", - говорит управляющий партнер iKs-Consulting Константин Анкилов. По оценке г-на Анкилова, доля зарубежных игроков на российском рынке фиксированной связи для корпоративных клиентов не превышает 3%.

"Сегодня крупные российские операторы предоставляют набор услуг и качество сервиса, соответствующие западным коллегам. Сети лидеров российского рынка технологически превосходят сети, которые имеют зарубежные операторы на территории России. Поэтому работающие в России западные компании могут спокойно обращаться к местным операторам и получать качественную связь. К тому же этот вариант гораздо привлекательнее с финансовой точки зрения", - заявил генеральный директор компании "Комкор" Леонид Гуштуров.

АНТОН БУРСАК, РБК DAILY

Источник: ComNews

977

blog comments powered by Disqus

Телекоммуникации


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI