Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



ШПД для потребителей важнее путешествий и развлечений

10 июля 2009
Исследование, инициированное компаний Alcatel Lucent и проведенное совместно с маркетинговыми фирмами Penn, Schoen & Berland Associates и Ipsos MediaCT, является частью глобального изучения влияния экономического кризиса на покупательское поведение в сфере телекоммуникаций. В исследовании особое внимание уделяется роли широкополосных сетей в продвижении телеком-услуг в целом, сообщил портал Telecom TV.
Сложные инструменты статистики, использованные в исследовании, помогли расставить приоритеты, по которым выстраивается бюджет потребителей.
Результаты подтвердили распространенное мнение о том, что услуги широкополосных сетей остались нетронутыми последствиями рецессии. 84 % потребителей считают, что это жизненно важная услуга, от которой они могут отказаться только в самом крайнем случае.
Причем многие пользователи собираются усовершенствовать качество этих услуг за счет собственных средств, сокращая расходы, к примеру, на туристические поездки.
Директор по маркетингу компании Alcatel Lucent, Тим Краузе (Tim Krause), считает, что результаты исследования доказывают, что "широкополоска" превратилась в неотъемлемую часть социальной и экономической деятельности потребителей.
Интересный факт, который всплыл в ходе исследования: жители развивающихся стран смотрят более позитивно на будущее, нежели граждане уже развитых государств.
Так 85% жителей развивающихся стран считают, что положение дел в экономике в ближайшее время либо не изменится, либо станет лучше. В то время как в развитых странах подобное оптимистическое настроение разделяют лишь 64% населения.
Александр Власюк

Источник: NAG News

989

blog comments powered by Disqus

Телекоммуникации


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI