Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Слухи о смерти стационарной телефонии сильно преувеличены

06 июля 2009
Несмотря на то, что по последним данным исследований рынок фиксированной связи находится в убытке, это по-прежнему сила, с которой необходимо считаться, сообщает портал Telecom TV. По крайней мере, стоимость этого рынка составляет не менее $300 млрд. в год.
По прогнозам маркетологов компании Ovum, доступность стационарной телефонии будет продолжать падать со скоростью примерно 3% в год в ближайшие 5 лет. Соответственно, будут падать и доходы, получаемые от этой сферы телекоммуникационного бизнеса. Причем это касается всех регионов мира, в том числе Азиатско-Тихоокеанского, где уровень дохода отрасли с 2009 по 2014 год должен упасть на 5,8%.
Однако аналитик Ovum, Натан Берли (Nathan Burley), считает, что игнорировать этот сектор рынка ни в коем случае нельзя, поскольку даже в 2014 году, их объем будет составлять порядка 40% от общих доходов рынка сотовой связи, которая к тому времени так же будет находиться в ситуации спада.
Операторы связи прекрасно осознают эти факты, поэтому делают все возможное, чтобы сохранить определенную долю выгоды от модели, которая служила им верой и правдой на протяжении целого столетия. В частности, многие из них предлагают довольно выгодные условия подключения, тем не менее, по результатам исследования видно, что и эти меры уже потеряли свою эффективность.
До сих пор операторы полагаются на некоторую инертность своих клиентов, которые вряд ли захотят тратить время на поиск более выгодных альтернатив уже имеющихся сервисов в едином пакете.
Но конкурентоспособность ADSL-сервиса по сравнению с широкополосными сетями будет сокращаться, а объединять широкополоску со стационарной линией в единый пакет услуг будет довольно трудно. Кроме того, операторам стационарных сетей, скорее всего, придется столкнуться с отсутствием лояльности клиентов - именно этой особенностью характеризуется на сегодняшний день рынок сотовой связи. Бренд для них не имеет значения, важна низкая стоимость тарифа.
Натан Берли советует операторам фиксированной телефонии обратить внимание на технологии нового поколения, то есть широкополосные сети, которые могут быть последним шансом "остаться на коне".
Еще один вывод исследования: потребители все больше используют сотовую связь, нежели стандартную, поскольку разницы в стоимости сейчас уже практически нет. Однако это не означает, что стационарные сети и вовсе не используются, они будут функционировать еще на протяжении многих лет.
Александр Власюк

Источник: NAG News

1039

blog comments powered by Disqus

Телекоммуникации


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI