НКРС одобрила проект Изменений к Правилам предоставления и получения телеком-услуг
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи одобрила проект Изменений к постановлению Кабинета Министров Украины «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг». Об этом сказано в решении НКРС №1563 от 18 июня 2009 года, передает корреспондент «proIT».
Основными целями внесения изменений и дополнений к постановлению Кабмина стало последующее упорядочивание взаимоотношений между операторами, провайдерами телекоммуникаций, с потребителями телекоммуникационных услуг при предоставлении услуги «аудиотекст», пользование кабельной канализацией, использование карточек предварительно оплаченной услуги, подключения, АТС потребителей, использования кода услуги выбора альтернативного оператора, и др.
Данные изменения предлагают урегулирование предоставления телекоммуникационной услуги доступа к информационным, справочным и заказно-развлекательным службам (аудиотекст). Акцент делается на принятии мер относительно предотвращения создания мошеннических схем при предоставлении услуг связи или возникновения случаев отказа в обслуживании потребителей.
Проект Постановления также предлагает урегулирование использования и применения карточек предварительно оплаченной услуги как средство уплаты за телекоммуникационные услуги фиксированной связи с помощью системы предыдущих платежей.
Изменения предусматривают введение операторами телекоммуникаций комплексных пакетов телекоммуникационных услуг на сетях фиксированной связи, в которые включены общедоступные услуги.
В проекте Постановления определенно понятия кабельной канализации электросвязи, владельца ККЭ, свободных ресурсов ККЭ и доступу, к ККЭ. Отменяется понятие ведомственных телефонных сетей, которое приводит Постановление в соответствие с требованиями Закона Украины «О телекоммуникациях».
Данный документ приводит Постановление в соответствие с положениями статьи 18 Закона Украины «О телекоммуникациях», которая предусматривает, что на НКРС возложена обязанность осуществлять контроль качества предоставления телекоммуникационных услуг и удовлетворять спрос потребителей при предоставлении телекоммуникационных услуг.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus