IP.net продает интернет по телефону
Киевский интернет-провайдер IP.net и группа компаний eCall приступили к реализации совместного проекта, который направлен на расширение клиентской базы провайдера за счет продажи его услуг с наибольшей экономией времени клиента - по телефону.
Суть проекта заключается в том, что все консультации относительно услуг провайдера, а также оформление заявок на их подключение происходят в телефонном режиме, специально обученными сотрудниками контакт-центра, которые осуществляют звонки потенциальным клиентам по предварительно отобранным базам данных.
Генеральный директор группы компаний eCall Валерий Светлов сказал: «Используемый нами механизм телефонных продаж не только прост, но и весьма эффективен. Уже сейчас мы оформляем порядка одного подключения в час на каждого задействованного в проекте оператора, и спрос на подобные услуги среди потенциальных клиентов продолжает расти. Этот спрос обусловлен тем, что в процессе общения с продавцом клиент не тратит время на посещение его офиса или сайта, не затрачивает усилия на изучение тарифов или анализ технических характеристик продукта. Всю необходимую информацию он получает непосредственно от оператора и уже в процессе разговора может принять предварительное решение об оформлении заявки на подключение услуги, не отвлекаясь от своих основных дел».
Суть проекта заключается в том, что все консультации относительно услуг провайдера, а также оформление заявок на их подключение происходят в телефонном режиме, специально обученными сотрудниками контакт-центра, которые осуществляют звонки потенциальным клиентам по предварительно отобранным базам данных.
Генеральный директор группы компаний eCall Валерий Светлов сказал: «Используемый нами механизм телефонных продаж не только прост, но и весьма эффективен. Уже сейчас мы оформляем порядка одного подключения в час на каждого задействованного в проекте оператора, и спрос на подобные услуги среди потенциальных клиентов продолжает расти. Этот спрос обусловлен тем, что в процессе общения с продавцом клиент не тратит время на посещение его офиса или сайта, не затрачивает усилия на изучение тарифов или анализ технических характеристик продукта. Всю необходимую информацию он получает непосредственно от оператора и уже в процессе разговора может принять предварительное решение об оформлении заявки на подключение услуги, не отвлекаясь от своих основных дел».
Источник: IT News
blog comments powered by Disqus
Телекоммуникации
15:10
Телеком бьет антирекорды
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


