IP.net продает интернет по телефону
Киевский интернет-провайдер IP.net и группа компаний eCall приступили к реализации совместного проекта, который направлен на расширение клиентской базы провайдера за счет продажи его услуг с наибольшей экономией времени клиента - по телефону.
Суть проекта заключается в том, что все консультации относительно услуг провайдера, а также оформление заявок на их подключение происходят в телефонном режиме, специально обученными сотрудниками контакт-центра, которые осуществляют звонки потенциальным клиентам по предварительно отобранным базам данных.
Генеральный директор группы компаний eCall Валерий Светлов сказал: «Используемый нами механизм телефонных продаж не только прост, но и весьма эффективен. Уже сейчас мы оформляем порядка одного подключения в час на каждого задействованного в проекте оператора, и спрос на подобные услуги среди потенциальных клиентов продолжает расти. Этот спрос обусловлен тем, что в процессе общения с продавцом клиент не тратит время на посещение его офиса или сайта, не затрачивает усилия на изучение тарифов или анализ технических характеристик продукта. Всю необходимую информацию он получает непосредственно от оператора и уже в процессе разговора может принять предварительное решение об оформлении заявки на подключение услуги, не отвлекаясь от своих основных дел».
Суть проекта заключается в том, что все консультации относительно услуг провайдера, а также оформление заявок на их подключение происходят в телефонном режиме, специально обученными сотрудниками контакт-центра, которые осуществляют звонки потенциальным клиентам по предварительно отобранным базам данных.
Генеральный директор группы компаний eCall Валерий Светлов сказал: «Используемый нами механизм телефонных продаж не только прост, но и весьма эффективен. Уже сейчас мы оформляем порядка одного подключения в час на каждого задействованного в проекте оператора, и спрос на подобные услуги среди потенциальных клиентов продолжает расти. Этот спрос обусловлен тем, что в процессе общения с продавцом клиент не тратит время на посещение его офиса или сайта, не затрачивает усилия на изучение тарифов или анализ технических характеристик продукта. Всю необходимую информацию он получает непосредственно от оператора и уже в процессе разговора может принять предварительное решение об оформлении заявки на подключение услуги, не отвлекаясь от своих основных дел».
Источник: IT News
Телекоммуникации
15:10
Телеком бьет антирекорды
Темы форума
Вчера в 22:15
Куплю VU+ DUO 4K 2X DUAL FBCS2X
02 сентября 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
01 сентября 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
31 августа 2025
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
27 августа 2025
Транспондерные новости 20°E - Arabsat 5C
26 августа 2025
Евроспорт и Олимпиада
26 августа 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
26 августа 2025
Приём и обсуждение 18°W - Intelsat 901/Intelsat 37e в С Band
23 августа 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
25 июля 2025
Транспондерные новости 42°E - Türksat 3A/4A/5B/6A
24 июля 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
19 июля 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
14 июля 2025
Приём и обсуждение 54.9°E - Yamal 402 в Ku band
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R