"Ростелеком" ищет лучшей доли
Национальный оператор "Ростелеком" намерен занять 41% рынка магистрального Интернета. К такому результату в 2013 г. должна привести новая стратегия компании.
Уже к концу этого года доля "Ростелекома" на рынке магистрального Интернета превысит 20%, рассказал репортеру ComNews директор департамента продуктов и маркетинга ОАО "Ростелеком" Родион Лёвочка. А к 2013 г., в соответствии с новой стратегией (см. новость ComNews от 7 ноября 2008 г.), компания рассчитывает на 41% рынка.
"По нашим прогнозам, доходы от этого вида деятельности составят примерно 9,5 млрд руб. в год", - отметил Родион Лёвочка. В последнее время компания предприняла несколько маркетинговых ходов. В частности, существенно снизила стоимость подключения наиболее востребованных услуг. По словам Родиона Лёвочки, ключевые продукты, предлагаемые "Ростелекомом" корпоративным клиентам, - это строительство VPN, магистральный доступ в Интернет и интеллектуальные услуги на основе номеров 8-800.
"VPN от "Ростелекома" это не только корпоративная сеть, - уточняет Родион Лёвочка. – Мы предлагаем клиентам новые современные сервисы. Например, на базе наших VPN обеспечиваются видеосвязью российские суды в рамках государственной автоматизированной системы (ГАС) "Правосудие".
Кроме того, "Ростелеком" намерен уделить особое внимание развитию IP-сервисов и интеллектуальных услуг связи.
"Думаю, что получить 41% рынка в абонентах – достижимый результат для "Ростелекома". Ведь оператор имеет наиболее широкое распространение в стране, - говорит аналитик J'son & Partners Андрей Щека. – В доходах же, я бы ставил цели скромнее. Но думаю, что на 30% рынка по доходам к 2013 г. "Ростелеком" вполне может рассчитывать. Что касается развития IP-сервисов и интеллектуальных услуг связи – это типичный современный выбор. IP-сервисы наиболее растущий рынок. Только по данным Минкомсвязи его рост составляет около 40% в год. По нашим оценкам – еще больше".
"Объем транснациональной передачи информации будет расти. А это стимулирует спрос на оптовый Интернет независимо от кризиса, - рассуждает старший консультант ComNews Research Алексей Данилин. – Кроме того, добиться успеха компании поможет более активная работа на рынке и более привлекательные условия для клиентов. Цена на рынке магистрального интернета может снижаться на 25-30%. Улучшение маркетинговой политики, более активные продажи и дальнейшая борьба с негативным имиджем компании помогут "Ростелекому" добиться желаемой доли рынка".
Уже к концу этого года доля "Ростелекома" на рынке магистрального Интернета превысит 20%, рассказал репортеру ComNews директор департамента продуктов и маркетинга ОАО "Ростелеком" Родион Лёвочка. А к 2013 г., в соответствии с новой стратегией (см. новость ComNews от 7 ноября 2008 г.), компания рассчитывает на 41% рынка.
"По нашим прогнозам, доходы от этого вида деятельности составят примерно 9,5 млрд руб. в год", - отметил Родион Лёвочка. В последнее время компания предприняла несколько маркетинговых ходов. В частности, существенно снизила стоимость подключения наиболее востребованных услуг. По словам Родиона Лёвочки, ключевые продукты, предлагаемые "Ростелекомом" корпоративным клиентам, - это строительство VPN, магистральный доступ в Интернет и интеллектуальные услуги на основе номеров 8-800.
"VPN от "Ростелекома" это не только корпоративная сеть, - уточняет Родион Лёвочка. – Мы предлагаем клиентам новые современные сервисы. Например, на базе наших VPN обеспечиваются видеосвязью российские суды в рамках государственной автоматизированной системы (ГАС) "Правосудие".
Кроме того, "Ростелеком" намерен уделить особое внимание развитию IP-сервисов и интеллектуальных услуг связи.
"Думаю, что получить 41% рынка в абонентах – достижимый результат для "Ростелекома". Ведь оператор имеет наиболее широкое распространение в стране, - говорит аналитик J'son & Partners Андрей Щека. – В доходах же, я бы ставил цели скромнее. Но думаю, что на 30% рынка по доходам к 2013 г. "Ростелеком" вполне может рассчитывать. Что касается развития IP-сервисов и интеллектуальных услуг связи – это типичный современный выбор. IP-сервисы наиболее растущий рынок. Только по данным Минкомсвязи его рост составляет около 40% в год. По нашим оценкам – еще больше".
"Объем транснациональной передачи информации будет расти. А это стимулирует спрос на оптовый Интернет независимо от кризиса, - рассуждает старший консультант ComNews Research Алексей Данилин. – Кроме того, добиться успеха компании поможет более активная работа на рынке и более привлекательные условия для клиентов. Цена на рынке магистрального интернета может снижаться на 25-30%. Улучшение маркетинговой политики, более активные продажи и дальнейшая борьба с негативным имиджем компании помогут "Ростелекому" добиться желаемой доли рынка".
Источник: ComNews
blog comments powered by Disqus
Телекоммуникации
15:10
Телеком бьет антирекорды
Темы форума
Вчера в 16:55
Отключение украинских телеканалов в Украине
Вчера в 14:40
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
Вчера в 00:04
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
13 апреля 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
13 апреля 2024
Транспондерные новости 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N
04 апреля 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
01 апреля 2024
Куплю Прямофокусную антенну 2.0 м
01 апреля 2024
Продам спутниковую антену 2,5 метра в Киеве
31 марта 2024
Китайский сетчатый прямофокус 3,7 m для C Band
30 марта 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
29 марта 2024
Транспордерние новости 23.5°E - Astra 3B
28 марта 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
24 марта 2024
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
23 марта 2024
Транспондерные новости 93.5°E - G Sat 15,G Sat 17
23 марта 2024
Приём и обсуждение 7°E - Eutelsat 7A/7B в Ku band
21 марта 2024
Цифровое телевидение по-украински
14 марта 2024
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
12 марта 2024
Приём и обсуждение 72.1°E - Intelsat 22 в С Band
08 марта 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
07 марта 2024
Нац совет отключает российские каналы