«Укртелеком» решил модернизировать свой контакт-центр
Телекоммуникационная компания «Укртелеком» начала модернизацию своего контакт-центра. Об этом «proIT» сообщили в компании «Астерос», которая выполняет работы по модернизации.
В компании добавили, что модернизация призвана ускорить обработку входящих сообщений, в результате чего, как ожидается, повысятся стандарты обслуживания клиентов.
По словам вице-президента по развитию бизнеса группы «Астерос» в Украине Светланы Катковой, одной из главных задач проекта станет сквозная интеграция новых систем с корпоративными системами «Укртелеком», включая корпоративную АТС, Active Directory, систему резервного копирования и хранения данных. Работы проводятся на базе существующего аппаратно-программного комплекса Avaya.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus