Абоненты «Воли» стали в сети активнее, чем абоненты МТС
По итогам ноября 2012 года аудитория интернета в Украине составила 16 777 215 пользователей. Об этом свидетельствует отчет портала i.ua, данными которого располагает «proIT».
По сравнению с данными за октябрь, аудитория украинского сегмента сети выросла на 79772. Таким образом, рост замедлился в 10 раз, по сравнению с октябрем, когда количество пользователей увеличилось на 795 456. При этом абонбазы провайдеров остаются достаточно стабильными: приток и отток у ТОП-50 компаний составляет менее 1%.
По данным за ноябрь, крупнейшим интернет-провайдером в Украине остается «Укртелеком», сеть которого использует 3606 428 пользователей Уанета или 21,5% подключенных украинцев.
В прошлом месяце «Воля» поднялась с третьего места на второе с 861156 интернет-пользователей. За месяц, согласно данным i.ua, количество абонентов провайдера в сети увеличилось на 0,17%. На третье место опустилась «МТС-Украина» с 815 332 интернет-пользователей (её «потери» за месяц составили 0,42%).
В ТОП-5 также вошел life:) с 500 101 пользователей сети и «Интертелеком», у которого 489 043 интернет-пользователей.
В «десятку» провайдеров вошли Vega (305 303 интернет-пользователей), «Киевстар» и Golden Telecom, которых в отчете разделили на два разных провайдера (256 224 и 243 774 пользователей сети соответственно), «Датагруп» (190 077 пользователей) и TeNet (154 402 пользователей).
В ТОП-20 попали PEOPLEnet (137 539), «Дикий Сад» (130 280), UARNet Lviv (124 933), «Фрегат» (122 125), Airbites (115 781), «Фринет» (101 392), Donbass Electronic Communications (87 793), McLaut ISP Cherkassy (71 881), Renome-Service (68 709), IT-TV Kiev (65 333).
По данным отчета, 22,46% пользователей Уанета являются абонентами различных мелких провайдеров, на каждого из которых приходится менее 18 тыс. пользователей.
В комментарии к отчету сообщается, что данные для анализа собраны на основе счетчиков посещаемости портала I.UA. Пользователем, в контексте исследования, считается браузер, которым пользуется человек на одном устройстве. Уникальный браузер идентифицируется с помощью автоматически установленного на него cookie файла.
Напомним, что количество интернет-пользователей обычно не соответствует количеству абонентов. На одного абонента (т.е. заключенный договор) может приходиться несколько пользователей (т.е. устройств, браузеров и, соответственно, IP-адресов).
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus