Эволюция интернет-ТВ уже стартовала
Генеральный директор одного из крупнейших мировых сервисов онлайн-просмотров фильмов и сериалов Netflix Рид Гастингс (Reed Hastings) опубликовал свое видение дальнейшего развития компании и сферы ТВ в целом.
Гастингс рассказывает много интересного, говорит о том, в каком количестве, в какие отрасли и почему компания осуществляет основные инвестиции, на каких принципах строится ее развитие, в общем, обязательно прочитайте материал полностью.
Мы же публикуем часть поста. О будущем ТВ.
В течение ближайших десятилетий во всем мире интернет-телевидение заменит линейное. Приложения заменят каналы, пульты дистанционного управления исчезнут, а экран будет расти.
Люди любят телевизионный контент, но уже не линейную подачу и сложное дистанционное управление. Эволюция интернет-телевидения уже стартовала. Большинство мировых ведущих линейных ТВ-сетей переходит в Интернет и, несмотря на то, что процент просмотров подобных каналов еще не велик, мы думаем, что с каждым годом этот показатель будет увеличиваться, потому что:
1. Интернет станет быстрее, более надежным и более доступным;
2. продажи смарт-ТВ будут увеличиваться, и в конце концов каждый телевизор будет иметь Wi-Fi и интернет-приложения;
3. смарт ТВ-адаптеры (к примеру, приставки AppleTV) станут дешевле и лучше;
4. будет увеличиваться количество просмотров с помощью планшетов и смартфонов;
5. планшеты и смартфоны будут использоваться в качестве сенсорных интерфейсов для интернет-телевидения;
6. интернет-ТВ-приложения будут развиваться за счет конкуренции и частых обновлений;
7. потоковое вещание 4K-видео станет популярным еще до того, как линейное ТВ научится его поддерживать;
8. интернет-видеореклама будет персонализированной и релевантной.
Абонентов спутникового ТВ станет меньше, и, в основном, они останутся там, где высокоскоростной Интернет (кабель или волокно) не доступен. Важность высокоскоростного Интернета будет увеличиваться.
Для большинства существующих сетей этот экономический переход будет происходить через “телевизор повсюду”: если потребитель продолжает подписку к линейному ТВ, он получает пароль для входа в интернет-приложения, доступ к тем же каналам.
Потребитель, который сегодня считает стоящим заплатить за линейный телевизионный пакет, вероятно, заплатит за “линейный пакет + интернет-приложения”.
Существующие сети, которые не в состоянии развить первоклассные приложения, потеряют просмотры и доход.
Интернет-приложения для ТВ улучшатся, как это произошло с мобильными телефонами.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus