Google поднимает стоимость своего интернета
В то время как Facebook обещает бесплатный интернет 100 странам, Google Fiber повышает тарифы для новых подписчиков.
Новые подписчики высокотехнологичного проекта Google Fiber, объединяющего в себе услуги ТВ и доступа в интернет, будут платить в месяц на 10 долларов больше, чем уже существующие абоненты данной волоконно-оптической сети. Об этом пишет Kansas City Star.
Повышение цен для новых подписчиков в компании объясняют ростом стоимости программного контента, а также усовершенствованиями, внесёнными в конструкцию сет-топ-боксов и прочих устройств.
«Мы повышаем наши цены для того, чтобы иметь возможность продолжать инвестировать средства в развитие проекта», — сообщает в своём электронном письме представитель пресс-службы компании.
Существующие подписчики, а также те, кто уже заказал услугу и ожидает подключения, продолжат платить в месяц 120 долларов за услугу, сочетающую в себе возможности, обычно предоставляемые операторами кабельного ТВ и интернет-провайдерами. В рекламе заявлена скорость подключения к сети интернет на уровне до одного гигабита в секунду – нормативы, которые, в общем-то, находятся на уровне самых высоких показателей скорости подключений к сети интернет, доступных в США для частных лиц. Новые подписчики, которые будут оформлять заказ на ТВ и интернет, начиная с понедельника, заплатят в месяц 130 долларов плюс налоги.
Повышение цен не коснётся тех заказчиков, которые оформляют подписку исключительно на доступ в интернет на скорости 1 гигабит в секунду, предоставляемый за 70 долларов в месяц, а также на тех, кто платит 300 долларов за подключение к бесплатному в других случаях, но более медленному интернету со скоростью 5 мегабит в секунду.
Объявленное компанией Google повышение цен произойдёт на фоне усиления конкуренции на рынке услуг ТВ и Интернет.
В AT&T недавно сообщили о том, что компания будет следовать стратегии Google в сфере ценовой политики и скоростей подключения к интернету. При этом, впрочем, клиенты компании должны будут платить в месяц на 30 долларов больше, если они не хотят видеть на своих экранах рекламные блоки, показываемые им на основании анализа их активности в сети. Компания AT&T также предлагает своим клиентам некоторые популярные телеканалы, отсутствующие в предложении от Google, — в частности, AMC (где выходят «Ходячие мертвецы» и «Безумцы»), а также программы HBO за три года.
Компания Consolidated Communications предлагает пакет программ, напоминающий предложение от AT&T, при этом её ценовая политика и скорость интернет-подключений ближе к Google. Кроме того, так же как и Google, компания не отслеживает активность пользователей в сети.
Компания Google по-прежнему разворачивает своё предложение в районе города Канзас-Сити и пока не доступна любому желающему. Компания AT&T также не имеет покрытия всего рынка, её услуги доступны на ещё более ограниченной территории. А сеть компании Consolidated Communications покрывает лишь отдельные районы графства Джонсон.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus