Кабмин утвердил порядок работы экстренной помощи по номеру 112
Кабинет Министров Украины одобрил постановление «Об утверждении Порядка функционирования системы экстренной помощи населению по единому телефонному номеру 112».
Об этом «proIT» сообщила пресс-служба Министерства чрезвычайных ситуаций.
Документом предусмотрено, что экстренные вызовы, поступающие в центры 112, регистрируются, классифицируются и немедленно передаются в соответствующие оперативно-диспетчерские службы.
Все экстренные вызовы и переговоры записываются на специальные накопители, архивируются и хранятся в течение трех лет в базе данных Системы 112 вместе с соответствующей картой экстренной (чрезвычайной) ситуации, медиа-файлом (записью разговора) и отчетом о реагирования.
Кроме того, регламентом определен порядок формирования и передачи электронной карты, порядок доступа и выдачи информации из базы данных реестра, вопросы защиты информации в системе 112.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus