Китай планирует запустить спутник высокой пропускной способности для раздачи широкополосного интернета
В Китае в конце 2018 года планируют запустить на орбиту первый спутник повышенной пропускной способности для раздачи широкополосного интернета. Ввод его в коммерческую эксплуатацию, согласно утверждённому плану развития спутниковых систем, запланирован на 2019 год.
План был представлен 27 июля при подписании контракта между администрацией города Шэньчжэнь и Китайской корпорацией аэрокосмической науки и технологий (CASC), о чём сообщает WeChat – официальная платформа CASC. Также при подписании соглашения была представлена новая совместная компания APT Mobile SatCom Limited (APSTAR), созданная двумя сторонами.
APSTAR берёт на себя обязательства по постройке широкополосной системы спутниковой связи высокой пропускной способности, ориентировочная стоимость которой составит 10 миллиардов юаней.
Президент APSTAR Чен Гуангрен, являющийся также экспертом в области спутников связи, заявил, что компания планирует запустить в космос ещё два спутника высокой пропускной способности, предназначенных для обслуживания Северной и Южной Америки, Европы и Африки, что позволит к 2020 году создать глобальную систему широкополосной спутниковой связи.
По данным CASC, система будет состоять из трёх или четырёх спутников, ёмкость каждого из которых будет в десятки раз выше ёмкости нормального спутника для раздачи широкополосного интернета.
«Благодаря использованию спутников высокой пропускной способности, обеспечивающих широкополосную связь, мы сможем предложить лучшее качество обслуживания удалённым районам, а также в воздухе и на море, где до сих пор не было доступных услуг связи», – заявил Чен.
После ввода в эксплуатацию китайская глобальная система связи сможет предложить непрерывное, надёжное и автономное обслуживание, которое поддерживает Инициативу Пояса и Дороги, а также прочие зарубежные проекты развития, говорится в сообщении CASC.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus