Россияне атакуют украинский рынок доставки контента
Сеть доставки контента CDNvideo объявила о выходе на украинский рынок. Здесь у нее достаточно амбициозные планы: за два года она планирует стать крупнейшим провайдером услуг CDN с долей рынка не менее 40%.
Теперь на Украине будет доступен полный спектр сервисов от CDNvideo, включая передачу данных по собственной CDN-сети, «облачный» сервис Cloud4video для хранения и распространения видеоконтента, создание частных сетей передачи контента и другие.
CDNvideo относительно молодая компания: она вышла на рынок недавно, в 2010 году, и в настоящий момент уже присутствует в России и других странах СНГ и ряде стран дальнего зарубежья. Причем доставка «тяжелого» контента - основной бизнес компании. Основные клиенты это телеканалы, веб-порталы, игровые компании, всего более 130 крупных клиентов, включая ВГТРК, РЕН-ТВ и еще около 20 телекомпаний. Компания занимает от 40 до 50% российского рынка услуг CDN.
Выход CDNvideo на украинский рынок обусловлен сложившимися здесь благоприятными условиями. С одной стороны, в украинской экономике широко представлены все категории потенциальных потребителей услуг CDNvideo. С другой, существует устойчивая потребность в русскоязычном контенте из стран СНГ, а также в доставке на эти рынки мультимедийного контента, созданного украинскими предприятиями. Украинский рынок CDN только начинает формироваться.
Добавим, что в последнее время украинский видео- и ТВ рынок привлекает все больше игроков из России и других стран, так как сохраняет за собой значительный потенциал для роста. В частности, в спутниковом сегменте занимаются активным строительством собственного бизнеса Viasat и российский «Триколор ТВ».
На Украине у CDNvideo появилась как собственная инфраструктура оказания услуг, так и офис продаж. Инфраструктура включает точку раздачи контента в Киеве, системы биллинга, мониторинга и дистанционного управления. Причем уже в 2013 года планируется разместить точки раздачи контента во всех существующих в Украине узлах обмена трафиком.
Во втором квартале 2013 года будет расширено также и представительство: в его состав войдут служба техподдержки, подразделение по работе с партнерами и проектный офис. Это позволит CDNvideo существенно расширить круг потенциальных заказчиков: от крупного бизнеса, телеканалов, интернет-СМИ и агрегаторов контента до интернет-магазинов, центров дистанционного обслуживания и компаний HoReCa.
Планируется, что на втором этапе украинское представительство CDNvideo запустит специализированные партнерские программы, ориентированные на небольшие предприятия, работающие в сфере создания, улучшения юзабилити и информационного наполнения Web-сайтов, производства видеоконтента, запуска и поддержки интернет-магазинов.
Симакина Анастасия
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus