У «ВОЛИ» растет дневной трафик пользователей и падает трафик бизнес-клиентов
Телекоммуникационный провайдер «ВОЛЯ» отмечает немалый рост дневного трафика в сети. Компания связывает этот факт с объявлением карантина в Украине, сообщает пресс-служба.
Подписывайтесь на каналы и сообщества портала PROTV.UA : Телеграм-канал - https://t.me/protv_ua Youtube-канал - https://tinyurl.com/y5nf4ymr Группа в Фейсбук - https://tinyurl.com/y6dnunnb Александр Глущенко: Спутниковое ТВ – как хобби - https://goo.gl/xy1NTJ Более подробно обсуждаем прием и телеканалы на форуме ПроТВ - https://goo.gl/tcXoBx |
Неудивительно, что с объявлением карантина, когда большинство людей в течение дня остаются дома, время, проведенное в сети, будет также расти. Вместе с ним будет увеличиваться и дневной трафик — провайдер «ВОЛЯ» зафиксировал его рост на 30%. В то же время потребление трафика бизнес-клиентов HoReCa упало на 33%.
«Проблемы наблюдаются в секторе В2В, который тесно сотрудничает с HoReCa. Такой бизнес, как гостиницы, рестораны, турбизнес, ТРЦ, больше подвержен негативному влиянию карантина и, в результате, потребление им трафика снизилось на 33%», — сказано в пресс-релизе.
Что касается бизнеса, связанного с онлайн-услугами (вебинары, тренинги, онлайн-магазины, услуги хостинга), такой трафик, наоборот, увеличился на 29%.
Напомним, на время карантина «ВОЛЯ» перейдет на дистанционное обслуживание для безопасности своих сотрудников, а также подарит больше возможностей и контента своим пользователям.
Источник: Медиасат
blog comments powered by Disqus