TNS Russia пережила кадровые перестановки
Александр Костюк перешел на работу в «Видео Интернешнл».
Как сообщает газета «Коммерсантъ», новым местом работы Александра Костюка стала группа «Видео Интернешнл» (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие, а также курировать все зарубежные филиалы группы.
Александр Костюк так прокомментировал свое решение: «Я проработал в компании более двенадцати лет, начав свой профессиональный путь еще в „Гэллап Медиа“ в 1996 г. Сегодня я ощущаю, что настало время идти вперед и развивать новые проекты. Я благодарен TNS и команде профессионалов, с которыми мне довелось поработать столь долгий срок».
Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник «Ъ». Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20—70 млн.
Кроме этого, с 1 декабря 2008 г. Руслан Тагиев становится генеральным директором всех трех компаний, входящих в группу TNS Russia — TNS Gallup Media, TNS MIC и TNS Gallup AdFact соответственно, говорится в пресс-релизе компании.
Ранее г-н Тагиев занимал должность директора по медиаисследованиям TNS Gallup Media и генерального директора TNS Gallup AdFact. Теперь в зоне ответственности г-на Тагиева будет находиться оперативное управление всем бизнесом TNS в России, всеми его направлениями — измерением аудитории СМИ, маркетинговыми исследованиями и мониторингом рекламы. Таким образом, г-н Тагиев являясь генеральным Директором (CEO) группы компаний TNS Россия, будет подотчетен непосредственно руководству TNS в Лондоне.
Владимир Гродский оставляет пост генерального директора компании TNS Gallup Media и занимает новую для группы компаний должность Президента TNS Россия. Г-н Гродский сосредоточится на стратегическом управлении деятельностью группы в России.
Евгений Попов, возглавлявший ранее TNS MIC, назначается исполнительным директором компании и сохраняет за собой зону ответственности по управлению секторами заказных маркетинговых исследований TNS в России.
Заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Ксения Ачкасова будет подотчетна непосредственно генеральному директору компании, который возьмет на себя ответственность по управлению данным направлением.
Структура исследовательских проектов TNS Россия остается без изменений, сообщили МедиаАтласу в TNS. Компания подтверждает своевременное выполнение заявленных обязательств по всем направлениям своей деятельности перед клиентами и партнерами компании.
Комментируя изменения организационной структуры, Владимир Гродский сказал: «Данные решения, принятые совместно текущим руководством TNS Россия и поддержанные акционерами компании в Лондоне, связаны с необходимостью более централизованного оперативного управления бизнесом TNS в России для успешного прохождения кризисного периода».
«Экономические реалии предъявляют сегодня повышенные требования к исследовательской индустрии и работе нашей компании. Для наших клиентов как никогда важно иметь надежного и эффективного партнера в лице TNS Россия, а для нашей компании — обеспечивать рынок медиаданными и маркетинговой информацией в стабильном режиме. Концентрация усилий в этом направлении является нашей приоритетной задачей», — добавил Руслан Тагиев.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», новым местом работы Александра Костюка стала группа «Видео Интернешнл» (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие, а также курировать все зарубежные филиалы группы.
Александр Костюк так прокомментировал свое решение: «Я проработал в компании более двенадцати лет, начав свой профессиональный путь еще в „Гэллап Медиа“ в 1996 г. Сегодня я ощущаю, что настало время идти вперед и развивать новые проекты. Я благодарен TNS и команде профессионалов, с которыми мне довелось поработать столь долгий срок».
Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник «Ъ». Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20—70 млн.
Кроме этого, с 1 декабря 2008 г. Руслан Тагиев становится генеральным директором всех трех компаний, входящих в группу TNS Russia — TNS Gallup Media, TNS MIC и TNS Gallup AdFact соответственно, говорится в пресс-релизе компании.
Ранее г-н Тагиев занимал должность директора по медиаисследованиям TNS Gallup Media и генерального директора TNS Gallup AdFact. Теперь в зоне ответственности г-на Тагиева будет находиться оперативное управление всем бизнесом TNS в России, всеми его направлениями — измерением аудитории СМИ, маркетинговыми исследованиями и мониторингом рекламы. Таким образом, г-н Тагиев являясь генеральным Директором (CEO) группы компаний TNS Россия, будет подотчетен непосредственно руководству TNS в Лондоне.
Владимир Гродский оставляет пост генерального директора компании TNS Gallup Media и занимает новую для группы компаний должность Президента TNS Россия. Г-н Гродский сосредоточится на стратегическом управлении деятельностью группы в России.
Евгений Попов, возглавлявший ранее TNS MIC, назначается исполнительным директором компании и сохраняет за собой зону ответственности по управлению секторами заказных маркетинговых исследований TNS в России.
Заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Ксения Ачкасова будет подотчетна непосредственно генеральному директору компании, который возьмет на себя ответственность по управлению данным направлением.
Структура исследовательских проектов TNS Россия остается без изменений, сообщили МедиаАтласу в TNS. Компания подтверждает своевременное выполнение заявленных обязательств по всем направлениям своей деятельности перед клиентами и партнерами компании.
Комментируя изменения организационной структуры, Владимир Гродский сказал: «Данные решения, принятые совместно текущим руководством TNS Россия и поддержанные акционерами компании в Лондоне, связаны с необходимостью более централизованного оперативного управления бизнесом TNS в России для успешного прохождения кризисного периода».
«Экономические реалии предъявляют сегодня повышенные требования к исследовательской индустрии и работе нашей компании. Для наших клиентов как никогда важно иметь надежного и эффективного партнера в лице TNS Россия, а для нашей компании — обеспечивать рынок медиаданными и маркетинговой информацией в стабильном режиме. Концентрация усилий в этом направлении является нашей приоритетной задачей», — добавил Руслан Тагиев.
Источник: Медиа Атлас
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240