TNS Russia пережила кадровые перестановки
Александр Костюк перешел на работу в «Видео Интернешнл».
Как сообщает газета «Коммерсантъ», новым местом работы Александра Костюка стала группа «Видео Интернешнл» (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие, а также курировать все зарубежные филиалы группы.
Александр Костюк так прокомментировал свое решение: «Я проработал в компании более двенадцати лет, начав свой профессиональный путь еще в „Гэллап Медиа“ в 1996 г. Сегодня я ощущаю, что настало время идти вперед и развивать новые проекты. Я благодарен TNS и команде профессионалов, с которыми мне довелось поработать столь долгий срок».
Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник «Ъ». Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20—70 млн.
Кроме этого, с 1 декабря 2008 г. Руслан Тагиев становится генеральным директором всех трех компаний, входящих в группу TNS Russia — TNS Gallup Media, TNS MIC и TNS Gallup AdFact соответственно, говорится в пресс-релизе компании.
Ранее г-н Тагиев занимал должность директора по медиаисследованиям TNS Gallup Media и генерального директора TNS Gallup AdFact. Теперь в зоне ответственности г-на Тагиева будет находиться оперативное управление всем бизнесом TNS в России, всеми его направлениями — измерением аудитории СМИ, маркетинговыми исследованиями и мониторингом рекламы. Таким образом, г-н Тагиев являясь генеральным Директором (CEO) группы компаний TNS Россия, будет подотчетен непосредственно руководству TNS в Лондоне.
Владимир Гродский оставляет пост генерального директора компании TNS Gallup Media и занимает новую для группы компаний должность Президента TNS Россия. Г-н Гродский сосредоточится на стратегическом управлении деятельностью группы в России.
Евгений Попов, возглавлявший ранее TNS MIC, назначается исполнительным директором компании и сохраняет за собой зону ответственности по управлению секторами заказных маркетинговых исследований TNS в России.
Заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Ксения Ачкасова будет подотчетна непосредственно генеральному директору компании, который возьмет на себя ответственность по управлению данным направлением.
Структура исследовательских проектов TNS Россия остается без изменений, сообщили МедиаАтласу в TNS. Компания подтверждает своевременное выполнение заявленных обязательств по всем направлениям своей деятельности перед клиентами и партнерами компании.
Комментируя изменения организационной структуры, Владимир Гродский сказал: «Данные решения, принятые совместно текущим руководством TNS Россия и поддержанные акционерами компании в Лондоне, связаны с необходимостью более централизованного оперативного управления бизнесом TNS в России для успешного прохождения кризисного периода».
«Экономические реалии предъявляют сегодня повышенные требования к исследовательской индустрии и работе нашей компании. Для наших клиентов как никогда важно иметь надежного и эффективного партнера в лице TNS Россия, а для нашей компании — обеспечивать рынок медиаданными и маркетинговой информацией в стабильном режиме. Концентрация усилий в этом направлении является нашей приоритетной задачей», — добавил Руслан Тагиев.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», новым местом работы Александра Костюка стала группа «Видео Интернешнл» (ВИ; крупнейший в стране продавец телерекламы), где в должности заместителя гендиректора он будет отвечать за стратегическое развитие, а также курировать все зарубежные филиалы группы.
Александр Костюк так прокомментировал свое решение: «Я проработал в компании более двенадцати лет, начав свой профессиональный путь еще в „Гэллап Медиа“ в 1996 г. Сегодня я ощущаю, что настало время идти вперед и развивать новые проекты. Я благодарен TNS и команде профессионалов, с которыми мне довелось поработать столь долгий срок».
Покидая компанию, господин Костюк продал свою долю в TNS Russia. Покупателями стали британцы, стоимость пакета была определена еще при сделке 2006 года, уверяет собеседник «Ъ». Тогда участники рынка оценили весь российский бизнес TNS в $20—70 млн.
Кроме этого, с 1 декабря 2008 г. Руслан Тагиев становится генеральным директором всех трех компаний, входящих в группу TNS Russia — TNS Gallup Media, TNS MIC и TNS Gallup AdFact соответственно, говорится в пресс-релизе компании.
Ранее г-н Тагиев занимал должность директора по медиаисследованиям TNS Gallup Media и генерального директора TNS Gallup AdFact. Теперь в зоне ответственности г-на Тагиева будет находиться оперативное управление всем бизнесом TNS в России, всеми его направлениями — измерением аудитории СМИ, маркетинговыми исследованиями и мониторингом рекламы. Таким образом, г-н Тагиев являясь генеральным Директором (CEO) группы компаний TNS Россия, будет подотчетен непосредственно руководству TNS в Лондоне.
Владимир Гродский оставляет пост генерального директора компании TNS Gallup Media и занимает новую для группы компаний должность Президента TNS Россия. Г-н Гродский сосредоточится на стратегическом управлении деятельностью группы в России.
Евгений Попов, возглавлявший ранее TNS MIC, назначается исполнительным директором компании и сохраняет за собой зону ответственности по управлению секторами заказных маркетинговых исследований TNS в России.
Заместитель директора по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Ксения Ачкасова будет подотчетна непосредственно генеральному директору компании, который возьмет на себя ответственность по управлению данным направлением.
Структура исследовательских проектов TNS Россия остается без изменений, сообщили МедиаАтласу в TNS. Компания подтверждает своевременное выполнение заявленных обязательств по всем направлениям своей деятельности перед клиентами и партнерами компании.
Комментируя изменения организационной структуры, Владимир Гродский сказал: «Данные решения, принятые совместно текущим руководством TNS Россия и поддержанные акционерами компании в Лондоне, связаны с необходимостью более централизованного оперативного управления бизнесом TNS в России для успешного прохождения кризисного периода».
«Экономические реалии предъявляют сегодня повышенные требования к исследовательской индустрии и работе нашей компании. Для наших клиентов как никогда важно иметь надежного и эффективного партнера в лице TNS Россия, а для нашей компании — обеспечивать рынок медиаданными и маркетинговой информацией в стабильном режиме. Концентрация усилий в этом направлении является нашей приоритетной задачей», — добавил Руслан Тагиев.
Источник: Медиа Атлас
Телевидение
Темы форума
14 июля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 июля 2025
Приём и обсуждение 54.9°E - Yamal 402 в Ku band
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB